Часть 6

1.2K 47 1
                                    

-Ты разве не знаешь? Они скрывают от тебя правду. Они давно догадались, что у тебя способности сильнее их. Они боятся тебя. Они знают, что у тебя все способности, которые можно себе представить, только не раскрыты. Академия не хочет их раскрывать из-за последствий.

-Да что вы такое говорите! Они бы мне сказали...

-Та так думаешь? Они бы сказали? Не смеши, милочка!

-Ладно... Минна, я знаю что случится в будущем, как это отразится на тебе. Я просто хочу тебя защитить. ~ Майкл протянул мне маленькую коробочку ~ Это препарат PX88, который раскроет все способности.

-Прими его, когда убедишься в том, что я сказала. ~ Куратор не шутила...

-Майкл, ты был с ними всё это время?

-Да, прости...

-Что происходит? ~ неожиданно в дом забежал Пятый и остальные. Я быстро спрятала коробочку в сумку. Куратор вместе с Майклом исчезли. На их месте осталась бумажка. Пятый быстро подобрал её и положил в карман.

-Что они тебе сказали? ~ Пятый быстро подбежал ко мне. Между нами пробежала какая-то искра, передавшаяся мне через взгляд.

-я...эм... ничего... Они не успели...

-Ясно... ~ Пятый быстро куда-то телепортировался.

-Голубкииии...

-КЛАУС!

-Всё, всё)

-А куда вы ходили?

-Ну... ты же записку оставила на столе, вот мы побежали тебя искать. ~ Ваня протянула мне свёрток.

-Но... Я не оставляла никакую записку... ~ я взяла бумажку и развернула. Корявым почерком было написано одно слово:

                    Помогите...

-Это не мой почерк и я ходила за покупками. Как вы могли такое подумать?

-Тогда кто оставил записку?! ~ Лютер повысил голос

-Не ори, а то оглохну.

   Я телепортировалась в комнату и достала коробочку. Открыв её, я обнаружила шприц с голубой жидкостью. Я спрятала коробочку под кровать, а шприц положила в карман. Из-за волнения от слов куратора, у меня пересохло в горле. Выйдя в коридор я услышала разговор Академии.

-На их месте осталась записка: «Вы не сможете скрывать правду от неё»

-Может всё ей рассказать?

Вот так ощущается разбитое сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя