^Реакция 2.2^

11.9K 268 51
                                    

Приношу свои извинения за то, что задержала выпуск реакции.

Автор арта: @fuss_l8 (Twitter)

·Реакция И/п на то, что у Т/и сонное апноэ·

[Регион: Ли Юэ, Снежная]
[Персонажи: Чжун Ли, Сяо, Тарталья]
[Возраст Т/и: ~20 лет]

|Статус: встречаетесь|

~Чжун Ли~

Вечер перед Новым Годом. Люди на улице суетливо бегают туда-сюда: кто-то идёт домой после последнего рабочего дня в этом году, кто-то старается успеть купить продукты на стол, а кто-то просто спешит домой, чтобы встретить праздник.

Две недели назад вы договорились с Чжун Ли встретиться в дорогом ресторане. И всё было бы прекрасно, если бы ты не ждала его уже час, сидя на скамейке около заведения, пока он задерживался в бюро.

"Милая Т/и, подожди немного, я скоро приду. Каюсь, но я не могу уйти с работы, пока меня не отпустит начальник", - сказал он тебе, когда ты пришла к нему на работу с недовольным возгласами о том, что он вновь опаздывает. Тебе уже надоело его ждать, но если Ли пообещал, то он обязательно придёт.

Из-за сильного волнения ночью, ты не смогла нормально выспаться. В конце концов, это было ваше второе свидание, не считая посиделок в парке и у тебя дома. Из-за недосыпа ты решила пересесть на скамейку, где тебя почти не могли видеть люди и, поставив локоть на колено, ты положила подбородок на ладонь. В сон клонило очень сильно, а сколько ещё нужно было ждать парня ты не знала, поэтому, ты начала медленно засыпать в столь неудобной позе.

- Т/и, ты замёрзнешь, если будешь спать на улице. - твой нарушитель сна накинули на тебя свою куртку. Подняв голову, ты увидела, что это Чжун и, не задумываясь, кинулась к парню в объятия.

- Мы же виделись с тобой час назад, милая. - парень аккуратно приобнял тебя одной рукой, держа в другой бумажный пакет.

- Но я уже соскучилась! - ты сильнее прижалась к груди парня и только потом осознала, что он стоит зимой на улице без куртки. Поэтому, ты, быстро сняв с себя куртку Ли, отдала её парню.

- Т/и, - парень вздохнул и, смотря в твои глаза, сказал, - у меня для тебя две новости. Одна хорошая, другая плохая.

Ты, не давая договорить парню, выпалила:

- Давай сразу с плохой.

Реакции и хэдканоны по Genshin Impact Место, где живут истории. Откройте их для себя