Глава 38
Глава 38
Следующие события разворачиваются за неделю до отлёта .
Мы должны были улетать второго июня, поэтому решили мальчикам сказать это 31 мая.
Сегодня считай последний день учебы ( 28 июня), потом выходные .
Утро началось с завтрака в постель , именно в такие моменты понимаешь , что ты с правильным человеком .
Я пошла умываться , одеваться , делать хвост и убрать синяки под глазами , потому что надо было хорошо закончить 11 класс , да это не выпускной , но всё же .Выехали мы с Пэем на его машине .
Удачно доехали до школы , нас как всегда уже ждал Ной( Ноен).Так же Джо только подошёл .Я его увидела и помахала.
Мы пошли к Ноену .
Т/и и П: Привет , Ной!
Н- и вам привет
Т/и- что ты такой веселый ?
Н- Короче я 31 мая устраиваю вечеринку , всех жду.
П- мы придём .
Н- ладно , там уже все подъезжают , пойду им скажу .
Т\и- увидимся на Литре
Н- окей
П- а у вас она каким уроком ?
Т\и- 3
П- у меня физ-ра(
Т\и- вместе сядем на Английском
П- окей , у нас с тобой сегодня же одинаково уроков ?
Т\и- Да , Пошли на Англ
На уроке был Ник , Брайс , Эддисон ,Энтони , Авани ,Ансли и ещё пару ребят ( из класса)
Если говорить , то мы с Пэйтоном сидели вместе .
Брайс с Эддисон , Ник один , как и Ансли .
А вот Энтони и Авани последнюю неделю сидят вместе , они стали больше общаться , было смешно , когда они у меня советы просили по-поводу друг друга .Я рада , что они начали сходиться , хоть и не встречаются пока , но что им мешает это сделать через пару дней или сегодня .
Потом была Матеша с Райли , мы весь урок смеялись .
На Литре я сидела с Ноеном , он рассказывал про тусу, оценки и так далее
Последним уроком была Химия там я сидела с Диной , как всегда мы дурачились , разговаривали .
Разговор
Т\и- Динок , слушай давай мы на вечеринке подарим подарок ?
Д- сама хотела тебе это предложить .
Т\и- тогда договорились
Д- ага
Дальше разговор продолжался , но несильно значимый .
Выйдя из школы меня уже ждал Пэй весь мокрый , так как у него в конце было 2 физкультуры.
П- Мадам , ваш прекрасный водитель вас ждёт
Т\и- ( НА УШКО) — и чертовски горячий
П- ууу, Мадам, вы же понимаете мои мысли
Т\и- извините , но я не умею читать мысли , я не экстрасенс.
П- ладно , садись
Вовремя дороги .
П- золотко , мы сегодня вечером идём в ресторан , в честь окончания 11 класса .
Т\и- в какой ?
П- с французской кухней
Т/и- поняла , значить надо будет одеться легко , но не слишком
П- *смешок*
Т\и- во сколько ?
П- в 18
Т\и- мммм, ясно .
Мы приехали к двум , быстро пообедали и пошли собираться .Мне кажется я впервые видела своего парня в костюме .
Я распустила волосы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок , изменивший мою жизнь .
RomanceЭто история про новогодний подарок , который меняет жизнь героини. И да этот подарок переезд в Америку . Что её там ждёт , любовь или дружба , может зависть или ненависть . Какие там любовные интрижки , будет ли у неё всё хорошо ??? Об этом всём уз...