Глава 19.

896 19 1
                                    

 Осознав, что именно натворил, Нейтан чисто рефлекторно, будто защищаясь, запустил руки в волосы – паника охватила парня с головой, дыхание его участилось, рот искривился в беззвучном крике. Грэй закрыл глаза, тихо застонав от ощущения какой-то гулкой пустоты в груди, накатившей на него сразу после удара, и провёл ладонями по лицу, прячась за ними от укоряющего взгляда любимой.
– Эл… Эл… милая, прости меня, – произнёс он в панике и рухнул перед девушкой на колени, готовый ползти за ней, лишь бы вымолить прощение. – Я не хотел, ты ведь веришь мне?! Любимая, я идиот… Такой идиот... – наткнувшись на шокированный, выражающий страх вперемешку с отвращением взгляд Элен, парень не выдержал и, не став ничего больше говорить, просто выбежал прочь из квартиры, скрывая будто остекленевшие глаза, неудержимо наполняющиеся слезами отчаяния.
      Рид, кое-как взяв себя в руки, всё-таки встала и опёрлась об стену, чтобы не упасть. Её щёки обжигали горячие солёные слёзы, которые девушка была не в силах остановить, как и боль где-то в районе сердца, короткими пульсирующими толчками прорывающуюся сквозь пелену отчуждения, что охватило Элен в первые мгновения. Это был удар не по лицу, а по её чувствам и по доверию к парню, с которым она жила. Девушка пребывала в неком оцепенении, не веря, что он всё же ударил её, а потом ещё и сбежал, как последний трус. Постояв так и не двигаясь пару минут, она наконец прошла в ванную и, стараясь не обращать внимание на боль от прикосновений к скуле, умылась. После этого Рид достала аптечку, чтобы обработать небольшую ссадину, что осталась от костяшек кулака Нейтана. Она понимала, что если сразу не приложит что-нибудь холодное, то завтра проснётся с опухшим лицом, поэтому немедленно пошла на кухню, достала из морозилки полную формочку льда и, выбив из неё с десяток кубиков, обернув их в полотенце, приложила к ушибу, при этом зашипев что-то весьма нелицеприятное в адрес Грэя.
– Отлично… завтра буду просто красавицей, – усмехнувшись, прошептала Рид и убрала на пару секунд компресс, так как под ним всё быстро заледенело, но почти сразу вернула его на место.
      К удивлению девушки, в двери провернулся ключ, и в квартиру зашёл Нейтан. Хотя ей казалось, что прошло совсем немного времени, на самом деле парня не было примерно час. Он выглядел жалким, но трезвым, и взгляд его говорил о том, что к нему пришло всё осознание ситуации. В глазах Грэя теперь была только боль. Парень медленно направился к своей возлюбленной, которая, в свою очередь, хотела было забиться в угол, опасаясь, что удар повторится, хоть и видела его сожаление. Подойдя ближе, Ней опустился перед Элен на колени и, преданно заглядывая в её лицо, зашептал слова о прощении, о том, что подобное никогда больше не повторится.
      Говорят, что, однажды ударив девушку, парень ударит её и во второй, и в третий раз. Столько, сколько захочет – и этого уже не исправить. Но Ней решил попробовать вымолить прощение Элен, которая смотрела на него глазами, полными страха и ужаса от осознания того, что она живёт с этим человеком. Конечно, ей хотелось его простить, но страх пересиливал, поэтому девушка попросила немного времени, чтобы решить, заслуживает ли Грэй её доверия. В результате пара спала в разных комнатах. Элен на эту ночь перебралась в комнату для гостей, а её одиночество скрасил Томми, к которому присоединился и новый друг – Хрюшка. С этими верными милыми существами девушка и заснула, ещё пару минут полив слёзы.
      В такие моменты Элен, несомненно, вспоминала отношения с Гарри, который никогда не поднимал на неё руку, даже не замахивался. Да, они ссорились, в порыве злости было сказано немало обидных слов, но физической боли этот парень просто не мог ей причинить. За эти мысли девушка себя корила, ругала… "Я не должна, не должна о нём думать! Между нами уже ничего не будет, у нас разные пути," – в очередной раз повторив про себя эти слова, перед самым восходом Рид наконец-то уснула. А утро преподнесло свои сюрпризы.
      Грэй не стал будить девушку, когда зашёл в комнату – он просто хотел проверить, не ушла ли она ночью, пока он спал. Улыбнувшись, когда взору предстала спящая Элен, он вновь закрыл дверь. А вот к её пробуждению на кухне был готов завтрак, который парень приготовил сам, что делал в последнее время очень редко, скорее, вообще перестал. Это не единственное, что отметила Элен – на столе стояла большая чёрная коробка с бантиком того же цвета, на которой золотыми буквами было вытеснено: "Roberto Cavalli".
– Что это? – не пожелав начать разговор с привычного "Доброе утро", с ходу спросила Элен ещё хриплым ото сна голосом.
– О, ты уже проснулась… – Нейтан почти улыбнулся, но, увидев безразличное лицо возлюбленной, скрыл эту улыбку и подошёл к ней ближе. – Это… В общем, мы ведь идём на премию, поэтому я взял на себя смелость… – парень открыл коробку и убрал бумагу, что скрывала содержимое, – купить тебе платье для церемонии. Элен, умоляю… давай забудем то, что было…
– Ней, хватит. Покупками ты не изменишь то, что произошло. Пойми: сложно, очень сложно забыть такие вещи и просто идти дальше, – она пожала плечами и вздохнула, сложив руки на груди, однако взгляд её был прикован к коробке.
– Знаю, любимая, но я действительно хочу доказать тебе, что больше такое не повторится. И… примерь, пожалуйста, платье, – Грэй достал из коробки длинное платье, что было всё изукрашено кружевами, и лишь от лифа до середины бёдер была плотная ткань, всё же остальное – прозрачное и зашитое мелкими цветами. Даже не надевая его, Рид видела, что платье просто великолепно и прекрасно сядет на её фигуре. Ней знал, какой подарок выбрать.
      Элен могла бы долго сопротивляться их примирению и просить об ещё одной передышке, чтобы подумать, но сейчас, стоя перед парнем, она видела искреннее раскаяние в глазах Нейтана и его горячее желание уладить всё миром. Поэтому девушка всё же взяла из его рук платье, пообещав померить, а уже через несколько минут она стояла в их спальне перед большим зеркалом, рассматривая себя в обновках. Руки были прикрыты кружевами, плечи и ключицы открыты, что выглядело крайне соблазнительно. В этом наряде Элен смотрелась изящно и... дорого, так, словно едва сошла с обложки журнала. Не хватало только правильной причёски и макияжа. Рид была благодарна за то, что Ней купил платье с рукавами – она переживала, что иначе будут видны расплывающиеся синим на коже следы от рук её возлюбленного. Хотя… на лице ведь тоже был заметен синяк и маленькая ссадина.
– Ты потрясающе выглядишь в этом платье, – подойдя со спины, прошептал парень, обдав её ухо горячим дыханием, отчего девушка вздрогнула, а сердце забилось быстрее, когда он робко дотронулся до её сцепленных перед собой в замок рук.
– Спасибо… но, знаешь, я уже не так уверена, что хочу пойти, – тихо ответила она.
– Мы пойдём, Эл… Не бойся, пожалуйста. Я люблю тебя, всё будет хорошо. Ты мне веришь? – Ней, мягко склонив голову, осторожно коснулся губами оголённого плеча Элен – сперва почти невесомо, сомневаясь в том, что девушка позволит ему такую ласку, а затем более уверенно, с каждым новым лёгким поцелуем подбираясь ближе к такой чувствительной шее.
– Да, верю, – дрожащим голосом произнесла Рид, в последний миг слегка отстранившись. – Ладно, мы едем. Но мы должны прибыть пораньше, чтобы Лу довела мой образ до конца, помнишь? – девушка повернулась к Нейтану лицом, и тот сразу приобнял её за талию.
– Помню, так и будет, – уверил её он и чуть улыбнулся, после чего поцеловал Элен в губы.
      Она всё ещё сомневалась, правильно ли поступила, что решила дать парню шанс, но ответила на его поцелуй, тем самым отгоняя неприятные мысли. А ещё таким образом она заставляла себя забыть о нежности и мягкости другого, наверное, полной противоположности Нейтана, но который при этом был для неё запретным плодом.

Запретный плод и с чем его едятWhere stories live. Discover now