Глава 1

9.4K 158 70
                                    

На улице был жаркий сентябрьский вечер, все у кого была такая возможность, прятались от дневного зноя за стенами высоких домов или же уютных кафе, попивая коктейли со льдом. Никто не обращал внимания на молодого парня, который шёл в белой рубашке с закатанными рукавами, классических брюках и туфлях, закинув руку с пиджаком на плече, как и не замечали то, что вся его одежда была в пятнах крови, а также руки и лицо. Пятому было плевать, если его увидят, он шёл домой, где его ждал прохладный душ и чашка чёрного кофе. 

 Парень так и не съехал из отцовского дома, впрочем, как и его братья и сестры. Хотя какая теперь разница? — отец, Пого и мама умерли, и теперь академия принадлежала только им. Сорок две спальни, девятнадцать ванных комнат... при желании они могли бы даже не пересекаться в этом огромном доме. У каждого началась своя жизнь, свои заботы и проблемы, но они были семьёй, даже больше чем раньше. Пережитый апокалипсис и путешествие в прошлое их сплотило. Прошёл уже не один год после этих событий, а они все ещё живут все вместе. За это время они научились, наконец, слушать и слышать друг друга, хотя и семейных стычек было не избежать. Не так давно им пришлось менять дверь в гостиную, так как Лютер с Диего поспорили, кого Эллисон любит больше, номер Один или своего мужа из 1963-го. 

 Дом встретил Пятого приятной прохладой, запахом свежесваренного кофе и недолгой тишиной. На лестнице стояли Эллисон и Клаус и что-то увлеченно обсуждали. 

 — Привет, Пятый, — сказал Клаус, заметив вошедшего парня, — Плохой день на работе? — уточнил он, увидев кровь. 

 — Да нет, как обычно, — ответил Пятый и пожал плечами, немного размяв их. 

 — Ты же работаешь на должности менеджера, откуда столько крови? — спросила Эллисон, нахмурившись. 

 — Эти безмозглые тупицы ничего не могут сделать сами, даже справиться с самым лёгким заданием, — ответил он.

— Ну, конечно, зачем доверять проведение операции кому-то, если всё можно сделать самому, — усмехнулась Эллисон. Пятый удовлетворено кивнул, — И сколько людей ты убил на этот раз? 

 — Не убил, а спас. Между прочим, тысячи жизней, — ответил ей Пятый. Сегодня ему пришлось прибираться за своими тупыми подчинёнными. Им нужно было всего лишь убить паренька, который планировал устроить резню в своей школе, но они не учли его дружков, которые поставляли ему оружие и Пятому пришлось вмешаться и самому все сделать. 

Мой ласковый и нежный абьюзерМесто, где живут истории. Откройте их для себя