Отношения с Пятый совершенно изменились за последние несколько недель. Парень стал как-то совсем по-другому относиться к Лили, мягче что ли, нежнее, заботливее, и она не могла понять причины таким изменениям. В целом, такое отношение к ней, девушку устраивало гораздо больше. Так как теперь он спокойно позволял ей уделять внимание учёбе, готовиться к экзаменам, а не только всецело посвящать своё время ему. Больше не было криков и скандалов относительно поступления девушки в университет. И, несмотря на то, что Пятый больше не мешал ей учиться и стремиться к своей мечте, он и не демонстрировал девушке свою поддержку.
Кроме учёбы, мысли Лили занимали также мысли о будущем. Поведение парня вызывало в ней больше тревогу, нежели радость, так как она уже отвыкла от такого Пятого. Вдобавок ко всему девушка начала замечать за собой то, чего ей совсем не хотелось замечать. В последнее время она чувствовала себя очень необычно, ей постоянно хотелось спать и есть, а однажды её даже стошнило от запаха своего же шампуня, которым Лили постоянно использовалась на протяжении года. Аромат кофе стал для неё как наркотик. Так как это был единственный запах, который перебивал для неё все другие, неприятные для неё. Девушка долго не могла понять, что с ней происходит, или же просто не хотела признавать очевидное, игнорируя все признаки до того самого случая когда её стошнило от благовонья своего же кокосового шампуня. После этого отрицать, что у неё имеются все признаки беременности, было бессмысленно. Ведь готовясь к поступлению на медицинский факультет, Лили прекрасно знала всё в теории.
Позволив себе допустить мысль, что она беременна, девушка уже не могла от неё отделаться, поэтому силком заставила себя пойти в ближайшую аптеку за тестом. Стоя в аптеке перед женщиной фармацевтом, она ужасно нервничала, покупая экспресс-тест для выявления беременности на ранних сроках. Как нервничала и потом, закрывшись в ванной с коробочкой в руках, рассматривая инструкцию по применению.
Две полоски...как много эти две полоски меняли в её жизни. Увидев их, девушка всхлипнула, из её глаз непроизвольно покатились слёзы. Скатившись по стене на пол, она зажала свой рот ладонью, чтобы не было слышно её плача. Голову сразу наполнили тысячи мыслей и вопросов: «Что будет дальше?», «Что скажет Пятый?», «Как ему рассказать?», «Как же так получилось?», и девушка не знала на них ответов. В тот же день Лили перестала пить противозачаточные, и в тот же день записалась на приём к доктору, чтобы получить сто процентное подтверждение, прежде чем рассказать обо всём своему парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый и нежный абьюзер
RomanceЧто если у Харгривзов всё получилось и они вернулись в свой 2019-й. Апокалипсис не случился, академия не разрушена и теперь им нужно как-то жить дальше в этом новом мире. Рассуждения автора на тему "Пятый и его нездоровые отношения". Финал 2-го сезо...