Эпилог

6K 174 101
                                    

Год спустя.

Небо затянуло серыми, свинцовыми тучами. Из открытого окна в новую квартиру Алана пробрался холодный ветерок, от которого по телу пошли мурашки. Но у парня не было ни сил, ни желания закрыть его. Настенные часы монотонно отсчитывали секунды, заполняя тишину назойливым тиканьем. Снова день, снова боль, с которой Алан жил последний год. Через силу встав, он заметил среди бутылок и смятых пачек сигарет листок бумаги. Только подняв его, он вспомнил как в пьяном угаре написал эти строки.

«Прошел год с того самого дня. Не могу поверить в то, что произошло, что тебя больше нет. Время лечит? Бред. Оно никогда не сможет излечить меня. Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, что потерял тебя. Я больше никогда не смогу услышать твой звонкий смех, даривший силы. Больше не прикоснусь к твоим волосам и никогда не разделю с тобой самые счастливые мгновения моей никчёмной жизни. Наверное, я сошёл с ума от горя. Каждый день я вновь и вновь пытаюсь найти тебя, но после прихожу в себя. Возможно это вина алкоголя. Пью, не просыхая. Я все старался рассмотреть твой силуэт в толпе студентов, словно отказываясь признать твою смерть.

После того, как ты умерла на моих руках, я умер вместе с тобой. Все дальнейшие события прошли как в тумане. Будто я опять вернулся в детство. Те же эмоции, те же обстоятельства: полиция, суд, приговор. Ублюдка посадили. Но имеет ли это сейчас значение? Нет, я точно сошел с ума. Иногда, если сильно напьюсь, то я могу видеть тебя. Может поэтому не выпускаю из рук бутылку. Ты стоишь передо мной и улыбаешься, порой плачешь. Я хочу дотянуться до тебя, но ты так далеко. Ну и пусть, главное будь рядом. Кажется, я даже чувствую твой нежный запах орхидеи. А может это пьяная галлюцинация? Возможно.

Перед тем, как уйти, ты попросила не винить себя в случившемся. Легко сказать. Прости, я снова облажался. Я постоянно виню себя за все. За то, что так долго отталкивал, вместо того, чтобы наслаждаться минутами, проведенными с тобой. За то, что поддался чувствам и подверг тебя такой опасности. За то, что не уберег. За то, что продолжаю жить, точнее существовать.

Меня не было на похоронах, я смог прийти только на могилу. Все потому, что я трус. Да, я жалкий трус. Я просто не мог появиться перед твоими родителями, зная, что это моя вина. Что их дочь превратилась в бездыханное тело из-за меня. Реджина и Кевин приняли меня как родного сына, но в итоге вот что получили. Лишь раз я пересекся с Дженифер, когда уезжал из Флостауна. Она сильно изменилась. Больше никаких ярких волос и макияжа, словно ее мир потерял все краски. Она расплакалась от ненависти ко мне. Правда, ей не удастся возненавидеть меня сильнее, чем я сам себя.

Все так резко оборвалось. Столько слов, которые я не успел сказать тебе. Столько мечтаний о счастливом будущем рядом с тобой, где-нибудь во Флориде, как ты и хотела. А что если я проклят? Сделал что-то ужасное в прошлой жизни и теперь расплачиваюсь за это. Иначе не могу понять, почему все люди, кого я сумел полюбить оставили меня. Ощущение, будто я обрекаю их на верную гибель. Сначала мама, теперь ты.

Я же все время думаю о том, где совершил ошибку. Представляю то, как мог бы все изменить. Избежать встречи с тобой. Хотя думаю, что наша встреча была заранее предначертана судьбой. Тогда я бы не убегал от тебя. Мы бы оставили этот город и все было бы у нас хорошо. Будь у меня шанс, я бы все изменил. Без тебя, моя куколка, так пусто. В душе, в доме. Кстати, я снова стал видеть кошмары. Раньше в них я видел только маму и маленького себя, теперь мне стала сниться и ты.

Я никогда себя не прощу. Легче было бы уйти из этой жизни, но тот подонок был прав. Это слишком просто. А так я каждый день наказываю себя страшными муками. Ведь это то, чего я заслужил. Надеюсь, что мы скоро увидимся вновь, моя Глория. Я вечно буду тебя любить.

Твой Алан.»

Парень опять пробежался глазами по строчкам, написанными размашистым почерком. Тяжело вздохнув, он сложил плотную бумагу пополам и положил у фотографии девушки, которая стояла на прикроватном столике рядом с фотографией мамы. Она разбивала ему сердце и он все равно держал ее у себя. Алан долго и неотрывно смотрел на небо как птицы рассекали воздух в полёте. Он знал, что где-то там она его ждет и смотрит на него.

— Мы обязательно ещё встретимся, моя Глория.



                                    Конец.

Кровавые Место, где живут истории. Откройте их для себя