Ну что ж, реакция И/п на твой откровенный вопрос~Приятного чтения^^
♪ No roots – Alice Merton ♪
Эрен Йегер 💚
Тебе, конечно, стало скучно, ибо никак больше не объяснить твоё, внезапно ударившее в голову, желание задать Эрену весьма интересный вопрос.
— Эрен? — протянула ты, обрывая тишину между вами.
— Ау?
— А сколько сантиметров твой... м-м-м? — ты состроила самое невинное лицо.
— Метр семьдесят семь ровно. Жаль что отстаю от этого конемордого на пять сантиметров...
— Я не про этот блин!
— А-а, в титанической форме около семнадцати метров — задумчиво тянет парень, стрельнув взглядов в твою сторону.
— Эрен Йегер, ну ты и тугодум полный! — вспылила ты, поднимаясь было на ноги, но крепкая хватка шатена прижала тебя обратно к месту.
— Если хочешь, мы можем узнать прямо сейчас — неожиданно понижается его голос на пару бархатных тонов.
— Э-э-э.... нет! Я передумала. Слезай с меня — спихиваешь с себя чужое тело и, словно ошпаренная, удаляешься под звонкий смешок Эрена.
А он то был настроен серьёзно)
Армин Арлерт 💙
— Армянчик? — тянешь его имя, выпрыгивая из-за спины, словно чёрт из табакерки.
— А?... А, Т/и, привет — вздрагивает на месте блондин.
— У меня к тебе один вопросик.
— Конечно, я постараюсь объяснить.
Ох, не стоило ему соглашаться. Интересно, как он попытается дать понятный ответ на твой бесстыдный вопрос.
— Ты любишь сверху или снизу?
— Эм... что ты имеешь ввиду?... — Армин и вправду, хочет думать, что ты точно не о том извращении, опасно скользнувшее в его мыслях.
— Любишь быть сверху или снизу во время...!
— Стоп! Я понял тебя. Продолжать не обязательно — пытается он пристроить куда-нибудь свой смущённый взгляд.
— Неужели ты покраснел? — не прекращаешь ты доводить Арлерта.
— Мне все равно! Главное чтобы тебе было комфортно! — не выдерживает он, желая спрятаться за книжными стеллажами, будто расставляя книги по порядку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑌𝑜𝑢𝑟𝐹𝑎𝑣𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛𝑠 [Редактируется]
Fanfiction⚔️ SHINZOU WO SASAGEYO ⚔️ Attack on Titan × Reader - Вынь голову из задницы и подключайся к нашему корпусу!) (НЕ)Типичные реакции / Хэдканоны / Мини фф / и новые рубрики от вашей Ликёрчик-сан ♡