Chapter 19

6.3K 127 22
                                    

***

Колонна чёрных Мерседесов едет на место, где держат девчонок.

- Чёрт, у них флешка, твари! По моей команде кидайте гранаты - говорит в рацию мой напарник. Его мне дали, так как я не справился с заданием.

- Подожди, девчонки всё ещё там.

- Окружены террористами или уже трупы.
- Знаешь, мне плевать.

- Дай мне 5 минут и 3 человека, проверю.

- И сдохнет ещё 4? Это моя операция. Сиди смирно. И давай их нагнём? Как мы нагибаем Ель в футболе 9 лет подряд, мы - это Гарвард. - и даже тут он вставил то, что учился в Гарварде. - начинаем.
- Удар.Теперь он лежит в отключке.

- Ээээ, вообще то парни, постойте! Отставить. - попытался я спарадировать его писклявый голос.

- Вас поняли.

- Спасибо, парни.

***

- Сейчас я буду задавать вопросы, если ответишь неправильно - будет больно.

- Да ничего, у меня зубы крепче стали, я носила скобки 9 лет. Мой ортодонт писал даже статью об этом.- сказала я Надежде.

- Ещё раз спрашиваю, где она?

- Я уже сказала, я спустила её в унитаз.

- Не хочешь, по хорошему, я заставлю вас сказать всё насильно.

***

Очнулся с шипящей болью в носу.

- Чёртов Кевин. Взрывайте. - крикнул человек в рацию.

***

Долго бродил по коридорам, но всё таки нашёл комнату, где держат девочек.
Выстрел. За ним последовали ещё несколько, и вот уже люди были  обезврежены. Осталась только одна. Но она куда-то сбежала.

***

- Кевин! - закричали мы с Эди - ааааа - снова заорали мы, потому что в здание начало всё взрываться.

- Держитесь за мной - крикнул парень.

Надежда выбежала из-за угла с палкой и напала на Кевина.

Нам в ноги падает граната. И в этот момент русоволосый расправляется с гимнасткой.
Тогда я пнула гранату в неё и мы убежали.

- Теперь я тебе верю - обратилась я к Кевину, как только мы вышли из здания.Тут же на нас направили оружие.

- В машину, быстро! - крикнул какой то парень.

Париж, Франция

- Я думала штаб международной контр разведки выглядит... Пошикарнее. - начала я

- Это временно, чтобы не привлекать много внимания.

- Ну вы хоть постер бы повесили, занавески там, жалюзи, куда идут наши налоги?

- Ты их не платишь уже 3 года- как он это узнал?

- Вы знаете это? Слушай, прости, что не отдала тебе флешку.

- Да, я понимаю, Лорен велела тебе её беречь.

- А ты можешь сказать, что на флешке?

- Эту флешку записал террористичекский синдикат "Скала". Они планируют серию террактов . Флешка может их остановить.

- Хеншоу, в мой кабинет - сказала какая то леди, когда дверь открылась.

- Ооо, что? Стойте, стойте, она твой босс? Как настоящая Джуди Дейдж. Поверьте мне, вы босс, а женственности не потеряли ни грамма. И чего мы тут болтали с мужиками, когда в этом здании парила это прекрасное существо. Невероятно! - высказывала свой восторг я.

Она просто одарила меня косым взглядом и ушла вместе в Кевином

Утопающие в отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя