Тони Старк и Стив Роджерс

10.8K 203 73
                                    

Сегодня вечером ты, Тони и Стив задержались в штабе, чтобы разработать план, который поможет супергероям одолеть Альтрона. Как обычно, ваша «задержка» продлилась около четырёх часов. Ты уже успела принять душ и переодеться в домашнюю одежду. На тебе были чёрные короткие шортики и футболка Кэпа, которую он когда-то отдал тебе «на время».

– Черт... Солдатик, сколько кружек кофе ты уже выпил? – ты заметила на столе 5 кружек.

– Во-первых, не выражаться, – ты закатила глаза, – Во-вторых, не я один тут кофе пью, – мужчина покосился на Тони.

– Так! – Старк достаточно громко хлопнул в ладоши, – Нам нужно что покрепче. Мозги и так у нас не варят, а тут хоть немного расслабимся.

Мужчина достал бутылку виски и три прозрачных стакана.

– Никто же не против? Кэп? Т/И? – ты лишь с улыбкой на лице посмотрела на Стива.

– Почему бы и нет? Мы это заслужили, – ты захлопала от радости, словно маленькая девочка.

– Да! Такой Кэп мне нравился! – Старк открыт бутылку и принялся разливать спиртное.

– Только не много, – Роджерс пригрозил вам пальцем.

– Само собой, – Тони пожал плечами.

Спустя полтора часа вы опустошили всю бутылку, поэтому Старк открыт уже вторую.

– Кэп, это правда, что ты вообще не пьянеешь? – закусив нижнюю губу, ты хитро посмотрела на мужчину.

– А мы сейчас это проверим! - Тони налил в стакан Кэпа ещё янтарной жидкости, – Давай, старичок, пей!

– Пусть я и старичок, но могу дать фору, – Стив с насмешкой бросил вызов мужчине и залпом выпил содержимое стакана.

– На что это ты намекаешь? – Старк отставил в сторону свой стакан.

– Дружище, брось. Ты моложе меня, а выглядишь, как мой папаша, – ты прикрыла рот кулаком, чтобы Тони не заметил, как ты смеёшься над удачной шуткой Кэпа.

– А ну-ка повтори, – Старк резко встал с дивана.

– С радостью, – Роджерс встал вплотную к мужчине так, что он касались груди друг друга.

– Ну все, парни, хватит – ты подкинула в свой стакан немного льда.

– Это дело принципа, Т/И – заявил Стив с ухмылкой на лице, не отводя глаз от противника.

Фанфики 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя