— Но девушки же у тебя были? — спрашивает Феликс у Хёнджина, когда они обнимаясь сидят на диванчике в гостиной.
— Да, но чтобы серьёзно ни разу.
— Хочешь сказать у тебя не было серьёзных отношений?
— Почему ты спрашиваешь? — Хёнджин улыбается.
— Да просто интересно... — Феликс вдруг не задумываясь задаёт другой вопрос. — Но ты же не девственник? — и тут же прикрывает пальцами рот. — Ох, хён, извини, ты можешь не отвечать.
— Всё в порядке, — смеётся Хван, и от этого смеха у Феликса по всему телу необъяснимое тепло разливается. — Просто это немного странно и, наверное, смешно.
— Почему?
— Потому что когда вспоминаю о первом разе краснею.
— Но почему?
— Потому что моя первая девушка была, эм... — Хёнджин мнётся, на несколько секунд замолкает, раздумывая стоит ли рассказать, но он Феликса действительно любит и секретов никаких от него таить не желает. — Это была Наён...
— Серьёзно?! — восклицает Ли, вскакивая на месте, его широко-распахнутые глаза направлены прямо на парня, который тут же теряется от такой реакции. — Ахуеть!
— Да... — Хёнджин вдруг решает, что лучше всего рассказать всё. — Ни у кого из нас не было отношений в школе и мы хотели быть полностью готовыми, когда поступим в университет. Ну и однажды летом, буквально перед поступлением мы так напились, что это произошло... — он снова молчит, оценивая выражение лица младшего. — Не скажу, что мне было приятно. И ей было больно... Но мы мало что помним и это большой плюс.
— И после этого вы дружите? Вам не неловко?
— Сказал человек, который решил остаться друзьями со своей бывшей.
— Ну, хён...— Ликс снова обнимает Хвана, сплетая руки на его талии. — Просто вы так близки, я знал, что вы близки, но не настолько...
— Ты первый, кому я сказал. Не знаю рассказывала ли Наён кому, но я нет, это был очень интимный секрет.
— Я никому не расскажу, обещаю, — Феликс поднимает на хёна взгляд. — Даже она не узнает, что ты мне сказал. Я очень ценю это.
— Я знаю, — в ответ Хёнджин целует парня в его миленький аккуратный нос.
— Это ожидание непонятно чего меня бесит, — вдруг раздаётся голос Наён, которая тут же начинает ходить около диванчика, пока по телевизору крутят какую-то утреннюю передачу. — Я места себе не нахожу! — Феликс как-то странно смотрит на девушку, на душе не спокрйно почему-то; и зачем Хёнджин ему всё рассказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раффаэлки
Fanfiction- Не многовато ли сладкого? - он кивает на нутеллу, коробку "Raffaello" и пару шоколадок, которые все еще прижимает к себе девушка. - Много сладкого есть вредно. - Курить тоже вредно, - произносит Наён, на что Ли только выдыхает сквозь короткую улыб...