Pov: Ира
Мы проснулись ближе к 5 вечера. Я отправила Лизу за продуктами в Тц, а сама пошла домой, чтобы поговорить с мамой. Так как до Тц ехать примерно пол часа, ещё зная Лизу и как она ходит по магазинам, у меня в запасе было полтора часа как минимум.
Зайдя домой меня встретила мама.
М- Привет дочка, - мама подошла и обняла меня.
-Привет, мам, мне нужно с тобой серьёзно поговорить,- ответила я хотела поговорить с мамой и рассказать ей о своих чувствах к Лизе. Я вроде не самоубийца, но почему-то мне казалось, что мама меня поддержит. Мы с мамой всегда были на одной волне, и она никогда меня сильно не ругала и во всём поддерживала.
Мы прошла в гостиную и присели на диван.
-Вобщем, мам, я надеюсь ты меня поддержишь и поймёшь, мне очень сложно и мне даже не с кем поделиться.. - я смотрела на свои руки и нервно перебирала пальцами.
М- Дочь, не томи, мне уже до жути интересно.
- Короче, мне нравится Лиза.. Не как подруга,- выпалила я.
Мама подскочила с криками:
М- Я ЗНАЛА, ЗНАЛА. НАТАША НЕ ВЕРИЛА, А Я ТО ЗНАЛА, ЧТО МЕЖДУ ВАМИ ЧТО-ТО ЕСТЬ. ЕЩЁ С ДЕТСТВА ЭТО ЗАМЕТИЛА. УРАА.
Я сидела в полнейшей шоке. Наташа? Мама Лизы получается. Я вообще ничего в данный момент не понимала.
- Так ты не злишься... Ну типа что я по девочкам и всё такой, - с осторожностью.
М- Милая, конечно нет, я безумно за вас рада,- мама вновь села рядом и заключила меня в объятия.
Я отстранилась от неё.
- Мам, но есть одна проблема. Я не знаю взаимно ли это, но при этом мы уже несколько раз целовались.
М- Нашла мне тут проблему. Ты видела как она на тебя смотрит? Ты думаешь она бы отвечала тебе на поцелуи и всё остальное? Так что ты сегодня же признаёшься ей и уходишь к ней ночевать на неделю как минимум, ты меня поняла? Всё равно Наташа и Вова уехали, дом свободен,но только особо не шалите там, - хихикнула мама.
- Кстати говоря о признание. Сейчас я отправила Лизу в Тц, чтобы её её было дома,и я хотела бы ей устроить такой романтический ужин.
М- Прекрасно, тебе помочь? Я могу приготовить что-нибудь вкусненькое, и у нас свечи есть, расставишь там.