ААРОНОбошел машину, параллельно кидая взгляд на девочку. На лице гримаса боли, она даже одиноких слез не сдерживала. За то которое время, что я провел с Оби, отлично понимал, что она бы не плакала передо мной, ведь слишком гордая. Почему постоянно падала на ровном месте? С другой стороны мне это нравилось, ведь девочка оказывалась после этого всегда в моих руках, что при первой встрече, что сейчас. Хотела уйти? Ха-ха-ха, не выходит, Оби...
Адриана продолжала испепелять меня взглядом, стоя в нескольких метрах от нас. Честно говоря, я не чувствовал своей вины перед ней: подарил шикарные ювелирные изделия и расстался. Мне казалось, что это для нее лучший расклад, но она, как все женщины с которыми у меня были отношения, не хотела гордо и молча уйти. Наверное, если бы просто согласилась со мной, понимая, что мы исчерпали себя друг для друга, у меня бы челюсть упала на пол. Начала плакать и даже просить меня о чем-то, черт. В ту секунду начал понимать, почему у секса на одну ночь столько плюсов.
На самом деле, как только увидел Оби в компании парня, забыл обо всем, что хотел сказать Адриане, чтобы не обидеть. Вдруг стало так все равно, что выстрелил ей в голову: «Я ставлю точку», как только вручил подарок. Мудак? Еще какой. Все слова куда-то делись, пока мой изощренный мозг придумывал, как бы избавиться от парня возле девочки. Сначала был порыв, пойти за ней в дамскую комнату, закрыв за собой дверь на ключ. Хотелось хорошенько отшлепать ее по заднице, за то, что так весело и громко смеялась. Однозначно отшлепать, оставляя красные следы на нежной коже, а потом... Я бы нашел, чем нам заняться...
Все мое тело было «за» этот план, вот только головой понимал, что закопаю себя в могилу. Один секс не стоит того, чтобы Оби избегала меня целый месяц. Мне определенно нравилось видеть ее озорной взгляд, а не постоянное смущение или злость и непокору. Чертовски захотелось, чтобы девочка так искренне улыбалась рядом со мной. Что-то я делал не так, и именно эта мысль остановила меня.
Как всегда, идеальные идеи приходят спонтанно и сами по себе. Подал Адриане салфетку, чтобы та вытерла следы, и направился за блондином на улицу. Я уже три года, как бросил курить, но именно в тот момент снова захотелось ощутить запах табака и его вкус во рту. Некое подобие расслабления, хотя после семи лет все ощущения притупились, и наслаждение приходило от самого процесса. Стоял в тени и слушал, как самый больной психопат. Мозг работал очень быстро, ведь в любую секунду могла вернуться Оби и было бы уже поздно. Обычный студент, что зарабатывает крошечные деньги либо в ресторане, либо в магазине, о чем говорил дешевый костюм и манера разговора. Если честно, то на эту мысль натолкнули слова: «Черт, друг, я уже на мили, а еще десять дней до зарплаты», что он сказал кому-то по телефону. Неужели это жалкое подобие мужчины считало, что Оби достойна такого? Вот поэтому в ЗАГСе такая плачевная статистика по разводам. Водят на свидания в дорогущие рестораны, затягивая пояс, а потом, когда на шее уже двойня детей, показывают себя «настоящих». Думаю, в нашей стране было бы намного меньше регистрации браков, если бы все вели себя честно по отношению друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещённая страсть
RomanceАарону Блейку тридцать пять лет. Уже полностью состоявшийся взрослый мужчина, о котором даже мечтать в самых смелых фантазиях я не смогла бы. Он - порок во плоти. Уверенный в себе и чертовски сексуальный. Я - еще слишком наивная и неопытная, восемна...