Глава 1. Начало расследования.

2.2K 80 29
                                    

Пустота...
Я опять умерла. Ещё одну жизнь мне врятли дадут. Это и к лучшему. Я не хочу больше жить. Я так от этого всего устала.

Да, это было весело, но когда кто-то умерал, меня всю из нутри разрывало. Я не могла им помоч. Я чувствую, как по моим щекам начали катится слезы.

Хотя, что это я переживаю...
Я не чем ни была им обязана. Я просто хотела жить!

Это такое глухое и пустое место. Пустота. Здесь не чего нет, кроме меня. Пустое чёрное пространство.

Оно меня пугает. Эта неизвестность. Что будет дальше?

— Дальше? Я скажу, что будет дальше. Если ты перестанешь нюни распускать!

Что голос, но от куда? Я думала, я умерла. Опять какой-то договор? На этот раз я не соглашусь. Я не хочу жить!

— Да кого ты тут обманываешь? Жить она не хочет! Твоего мнения никто не спрашивал. Если я захочу ты будешь жить и дальше!

— Да кто ты? Чёрт возьми!

— Хм. Дурёха! Спрашивает она ещё!

— Я задала вопрос, ответь на него!

Щелчок.

Всё сразу засветилось. Я не привыкла к свету, так как долго находилась во тьме, так что зажмурилась.

Просидев так секунд десять, я приоткрыла глаза. Хоть пространство и осталось чёрным, оно немного посветлело. И я смогла рассмотреть силуэт. Этот силуэт начал приближаться ко мне. Когда я его увидела, я ещё больше озадачилась. Ведь, это была точная копия меня.

— Кто я? Это ты, только старая ты. Это я раньше была хозяйкой этого тела. Но когда я умерала, вдруг появилась ты и не дала этому телу умереть. Отчасти я тебе благодарна. Ты присматривала за моим братом, помогала ему. Но какого хрена ты умерла? Я тебя предупреждала! А ты на это не реагировала! Почему ты на это не реагировала?!

— Так это ты присылала те странные сны? И про свою жизнь ты мне тоже через сны рассказала! Почему ты просто не появилась и не рассказала мне всё? И от куда ты узнала, что я умру?!

— Неважно! А что важно – это то, что ты обязана продолжить жить! И это не обсуждается! Ясно!

— Мне надоело это всё! Я не хочу больше жить! Ты меня не заставишь!

— Хм-м. Значит жить не хочешь и я тебя не заставлю. — она прищурилась и расплылась в улыбке. — А как же Акацуки, которых ты хотела спасти? М-м. А Неджи? Не хочешь значит?

Красная Молния Конохи: Жизнь после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя