****
Я и Артур поехали домой. Всю дорогу я думал что мне делать, но так ничего разумного мне в голову не пришло. Одни и теже вопросы: как это произошло? Почему? Кто это сделал?
Врагов у меня в принципе нет, а даже если бы они и были, то их бы уже не было (ахах я сама логика)
Но это не самое главное, откуда я возьму деньги? Конечно, у меня есть немного сбережений в банке, нг кажется их уже списали, ведь работали явно профессионалы. Да, я думаю их было несколько, но все же нужно будет позвонить в банк.Я с Артуром вошли в дом. Аня и Юля сидели на кухне, и мило говорили.
Мы с Бабичем переглянулись.—А чего вы так быстро? - спросила меня Юля.
Вернёмся в то время, когда Аня и Юля были вдвоём
****
—Юль, так ты меня простишь? Я ошиблась, сделала оплошность за которую уже поплатилась, я лишилась единственной лучшей подруги. После тебя я не могла ни с кем общаться, они поливали меня гразью с ног до головы...
Почему так больно вспоминать прошлое? Мне кажется нужно просто "поглатить" прошлое внутри у себя и больше никогда не возвращаться, ведь становится только больнее с каждым разом.
—Ань, за эти года я не могла найти человека с которым мне было бы так хорошо, как было с тобой. Я тебя прощаю - Аня подбежала ко мне и мы крепко обнялись.
****
—Девочкам ни слова, хорошо? - прошептал я на ухо Артуру, а тот кивнул.
—Ходите с нами чай пить, я заварю - сказала мило Юля и поспешила налить нам по чашке чая.
—Спасибо вам за всё, если бы не вы, то эти выходные прошли бы скучно - сказал Артур и обнялся со мной, а Юля обнялась с Аней.
—Я так рад что вы с Аней помирились - после ухода друзей, мы с Юлей пошли в зал смотреть телевизор.
—Знаешь, я и сама рада. Спасибо, если бы не ты, этого бы никогда не было - прошептала Юля и легла мне на плечо.
Мне стало так хорошо с ней. Она такая жизнерадостный человек. Что я раньше делал без неё?Всю комедию Юля звонко смеялась, точно маленький ребёнок. У неё это получалось так, будто ангел сидит внутри её. Голос - такой божественный и мелодичный. Почему я раньше этого не замечал? Эта девушка точно особенная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куплено-продано 18+ | M&G
Fanfiction... Когда я более менее прибралась в комнате, то начала переодеваться. Сегодня это была футболка жёлтого цвета и лёгкие голубые штаны. Я начала переодеваться и тут слышу шаги за своей дверью. Нет, только не сейчас... Почему?...