Все только начинается....

158 4 0
                                    

Это было тёмная и холодная ночь. Машин почти не было уже к полуночи. В домах постепенно погасал свет и луна начала выходить из-за тёмно- серых облаков, тем самым освещая  часть улицы. Идти по тропинке аккуратно выложенных кирпичиков, было весьма приятно, так как подошва моих ботинок была очень тонкая , такая что каждый камень казался  кнопкой который впивается  в стопы. Но один за другим кирпичики начали пропадать и началась дорога из обычной земли. Тёплый летний ветерок обдувал мои плечи. А волосы от этого разлетались в разные стороны.Иногда я чувствовала на себе пристальный взгляд, Но оборачиваясь никого не было.  Я не придала этому значения и пошла дальше. И кстати этой ночью я возвращаюсь от подруги пешком, потому что я всегда мечтала прогуляться по этому ночному городку который уже вечером светился огоньками фонарей. Мне не хотелось идти домой, ведь одиночество мне по душе больше.  Зайдя в переулок который вёл меня к дому, я почувствовала очень странный запах. Сердце начало бешено колотиться.... Я точно знаю что где-то его чувствовала, но не поняла сначала что это за запах. И тут я начинаю понимать что это запах трупа... У меня началась паника. Не понимая что мне делать я судорожно начала рытая в карманах в поисках телефона. Но к сожалению он был разряжен..... Потом я попыталась успокоить себя мыслью о том  что это не обязательно человек, и возможно это просто кошка или собака. Более-менее успокоив себя этой мыслью я пошла дальше. Ну запах усилился усилился он был таким, что как будто бы умерла не одна кошка сразу 10. Запах больше и больше усиливался, Страх начал постепенно, волнами нагнетать на мою и без того боязливую душеньку. Пройдя метров десять я увидела источник запаха! Это был труп... 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 16, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В лапах хищника Where stories live. Discover now