Cassie
— ну и как всё прошло? - спросила Оливия, пока говорил препод
Я не понимала о чём она. О Пэйтоне? Она ревнует? Или что? Что прошло?
— ты о чём, Оливия?
— не прикидывайся дурочкой.
Она любит с догадками спрашивать? Мне могут сказать про кого она, или о чем? Она подозревает нас с Пэйтоном, в чём то. Господи что за дерьмо.
— Оливия, я не понимаю.
— да, господи! С Джексоном! Как он провёл тебя?
И тут было облегчение.
— а, да, боже, забыла. Все хорошо, он провел, поболтали, пригласил погулять сегодня после Универа, в скейтпарке.
— о господи, я обожаю скейтпардистов! Жаль Пэйтон сильно в этом не увлекается.. но! Ты же согласилась?
— да.
— класс! Мы с вами пойдём!
Странно, что она решает всё за Пэйтона.
— ну, ладно. Но вдруг, Джексон хотел со мной двоём?
— да, какая разница? Обойдётся, мы будем в сторонке!
— ладно.
Я ничего не имела против, чтоб они пошли двоём. Вдруг Джексону это не понравиться..? Да и Пэйтон сам не захочет. Боже, я странная, сама приглашала Пэйтона 30 минут назад, а теперь отказываю Оливие. Дура.Я уже сидела в столовой и обедала. Не стала ждать Оливию, потому, что она сразу ушла с Пэйтоном куда то. Мило однако что он так заботиться о ней, он вежливый и заботливый человек.
Пока я раздумывала, ко мне подсели два парня, мой друг Маркус и другой только уже незнакомый мне парень.
— привет, Кэс!
— привет, а это кто?
— а, это Ник.
— а ты чего одна обедаешь? - спросил Ник
— просто, мне так нормально.
— а на вечеринку хочешь? - спросил Маркус
— о-о.. нет, мне тогда хватило. Ели доехала.
— так там можно с ночевкой остаться, мы несколько людей позовём, наших.
— ладно, а когда?
—на следующие выходные. Идёшь?
— я подумаю.
— вот если что, адрес - он дал записку, и они ушли.
Я положила в карман её. И пришёл Джексон, откуда то возьмись.
— а что они хотели? - спросил он про Маркуса и Ника.
— да, так. На вечеринку позвали.
— и ты пойдёшь?
— не знаю, я думаю. А тебя звали?
— да
— а кого ещё, не знаешь?
— Пэйтона, Оливию, Аву, Рут и кого то ещё, но не знаю имя.
— ясно.
— кстати, Кэс, давай на выходных этих сходим погулять? Сегодня не получится, у меня дополнительные пары.
— хорошо, без проблем.
я доела, выкинула поднос, и ушла на пару.[...]
Я уже шла в метро, и иногда оглядывалась, не идёт ли Пэйтон случайно? Но я не видела его. Но тут мне позвонили. Это была Оливия, не думая я взяла трубку.
— Кэс, ты где?
— в смысле?
— ну как бы, ты должна была пойти гулять с Джексоном. А вас обоих нету.
— о господи, я забыла сказать что он отменил встречу, и назначил на выходные. У него дополнительные.
— м да, уж. Ладно.
— а ты с кем?
Уточнила я, вдруг с Пэйтоном?
— я одна, Пэйтон не пошёл, потому что у него там брат чтоли заболел, но не важно. Ладно, я тут встретила знакомых, созвонимся ещё.
И трубка сбросила.
Я отключила телефон, и посмотрела вперёд, а там был магазин в который Пэйтон заходил. Пойти туда? Или нет? Будет выглядеть будто я сумасшедшая, и слежу за ним. Боже.
Я посмотрела в кошелёк, и у меня были деньги.
— была не была.
Я зашла в магазин, и типо я дурочка, не увидела Пэйтона. Направилась на кассу чтоб купить жвачку. И специально долго выбирала, пока не получила, чего ждала)
— Кэсси! - сказал Пэйтон, сзади моей спины.
Я повернулась и увидела.
— оу, Пэйтон. — я издала смешок.
— а ты чего тут?
— жвачку покупаю, а ты?
— да у меня брат заболел, вот и покупаю лекарство и еду.
— желаю ему большего выздоровления. - улыбнулась я.
— спасибо, кстати, нам же по пути. Могли бы вместе поехать.
— ну, давай.
Согласилась я.
— я тебя подожду на улице.
И я вышла из магазина. И попала в свои раздумья.
Чего я добиваюсь? Зачем, я вообще пошла в этот магазин? Может мне уже настолько скучно, и иду за людьми. Господи.
Моим раздумьем помешали, потому что пришла смс.
" Jacksonfelt: слушай, у меня дополнительные закончились, не против сходить со мной на свидание? Да именно, на свидание. В ресторане <3.
Что? Свидание? Уже? А что я надену?
" cassiejons: не против, во сколько?"
" jacksonfelt: 21:00, адрес скину позже. "
Боже, а что мы будем делать там? А ну да кушать, дура.
— идём?
Внезапно пришёл Пэйтон.
— да.
И мы пошли.
— а ты не увлекаешься этим..скейтом, ну как сказать, о господи извини.
Не могла я подобрать слова
— я понял, нет, не увлекаюсь. Раньше часто увлекался с Джексоном, теперь только гитарой.
— клёво, я тоже иногда играю на гитаре.
Была тишина и мы шли молча, не было подходящей темы для разговора. Но тут мне пришла.
— ты идёшь на вечеринку?
— может быть, а ты?
— думаю, и так одеть нечего.
— Оливия, должна тебе помочь.
— надеюсь, но у неё талант..
— да, она в таких случаях талантлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах манго
FanfictionУ Пэйтона есть девушка, но сильно ли он её любит? У его друга появляется девушка, но его другу придётся делиться с Пэйтоном этой девушкой. Просто читайте, и оцените. Даже если не понравится, пишите. Всё прочитаю. Жду подписки, это очень важно для ме...