Глава 13

52.2K 1K 97
                                    

Бэсфорд прижал меня к себе настолько сильно, что я чувствовала его каждой клеткой своего тела. Всё произошло так неожиданно, он приблизился ко мне и нежно поцеловал мою нижнюю губу. Ощущать его тепло на своей коже было невообразимо приятно. Но, что это? Признание в любви или окончание нашей дружбы? Никогда не поверю в то, что такой Казанова как Бэсфорд, может влюбиться... Влюбиться в меня.
Дружбы между парнем и девушкой не существует, в конце-концов кто-то всё портит и влюбляется, или же влюбляются оба. В моём случае, мы влюбились оба. Разве это возможно? Моя голова кружилась так, словно я на протяжении получаса танцевала вальс. Словно я не стояла в коридоре у Бэсфорда, словно я была на балу, а он являлся моим кавалером. Я находилась в лёгком замешательстве. Неужели это всё происходит со мной? Десять минут назад я и подумать не могла о поцелуе с Бэсфордом.

Я чувствовала его учащенное дыхание, недолго думая, я ответила на его поцелуй взаимностью. Возникло чувство, что вот-вот из моей грудной клетки вылетит птица Феникс и сожжет всё вокруг своим полыхающим пламенем. Казалось, что стук моего сердца был слышен повсюду. Мне тяжело было устоять на ногах рядом с Бэсфордом. Только Вселенная могла понять меня в этот трепещущий момент. Чувства мои бушевали, я практически не дышала, я застряла в невесомом пространстве, где нехватка кислорода приводит к неминуемой гибели. Я вдыхала запах Бэсфорда, от него пахло одурманивающим одеколоном, этот запах не сравнится ни с полями всевозможных тюльпанов, ни с запахом морского бриза, ни с бодрящим запахом после грозы, и даже ни с запахом прохладного утреннего, чистого воздуха вблизи гор. Если бы он знал, что во время нашей разлуки, просыпаясь, я умирала каждый новый день. День не был днём, солнечный свет не освещал мне дорогу, тепло камина не грело меня, мир не был красочным, и звёзды на небе горели не для меня. Моя душа горела от разлуки с ним.
Очутившись около него, после недельного расставания, я будто бы вдохнула глоток свежего воздуха. Словно моё лицо окунули в большой сосуд, наполненный холодной водой с кусочками льда.
Я понимала, что поцелуй, как бы я этого не хотела, не может продолжаться вечность. Поставив руку на его правый нижний бок, я поцеловала его с большим усилием, от чего он тихо простонал. Не понимая в чём дело, я наконец отстранилась от него. "Проклятие! Дэбора, ты осознаешь то, что поцеловалась со своим недавним другом?!" - кричала разумная часть моего альтер-эго. "Он её парень, можешь не портить всю картину?!" - сопротивлялась противоположная часть меня. "Соберись, Дэб" - мысленно твердила я себе. Ладошки моих рук снова вспотели, а я ведь твердила маме, что нужно отвести меня к невропатологу, на что она всегда отвечала: "Это связано с переходным возрастом, скоро всё пройдет", но вот только она забыла, что мне уже восемнадцать, и переходный возраст подошёл к концу.
С руки Бэсфорда всё ещё поступали капельки ярко-алой крови. Мне было жутко стыдно, его поцелуй смутил меня, наверное, в этот момент на моём фоне помидор казался бы бесцветным.
- Что это было?, - недоуменно спросила я, закрыв ладонью рот. Никогда бы не подумала, что мой первый настоящий поцелуй будет с Бэсфордом. Конечно, раньше я целовалась, но это были лишь подростковые слюни и обмен множеством бактерий. То, что я чувствовала рядом с Бэсом окрыляло до потери сознания.
- Я ведь обещал, что в следующий раз я не упущу момента коснуться твоих медовых губ, - ответил Бэсфорд, пристально разглядывая черты моего лица. Стараясь отвести внимание от внезапного проявления чувств, я снова заговорила:
- Откуда на твоем теле появились эти многочисленные раны?, - спросила я, еле дыша. Я старалась не подавать виду, что я хочу прильнуть к его губам и застыть вместе с ним на многие тысячелетия, но держать себя в руках мне удавалась только с прикладыванием многочисленных усилий. Я старалась вспомнить все сеансы по психологии, на которые записывала меня мама. Благодаря наставлениям психолога, я умела контролировать свои эмоции, не часто, но всё же могла.
- Неважно, - ответил он, обхватывая правой рукой меня за талию. От его прикосновения по коже пробежались лёгкие мурашки. Всё это смахивало на сон, нежели на реальность.

КОМА | Книга 1 Where stories live. Discover now