13 Глава.

3.8K 66 0
                                    

На самом деле, я редко плачу. Могу пореветь в подушку , но потом успакаиваюсь и иду по делам как обычно. Но в этот раз я дала самой себе разрешение ещё немного поплакаться.
Но все же я понимала, что сегодня в девять у нас ещё репетиция. Нужно подготовиться морально, да и в платье танцевать я точно не буду. Вариант "петь" я сразу отмела и забыла про него вовсе.

Поэтому я чуть привстала, протерла рукой влажные от слез глаза и проморгалась. Встала и с удивлением обнаружила, что за дверью толпятся служанки... Ну чтож! Сама виновата, орала тут, а дверь  закрыть не озадачилась. Я взглянула на них. В глазах ни капли сочувствия. Хотя на кой оно мне? Чем они помочь смогут? Погладят по спинке, а потом вилку в спину запустят? Спасибо, но доверия они во мне не вызывают. Да и вряд ли они успокоить меня прешли.

Равнодушная улыбка не предвещала ничего хорошего. Я решила не терять времени зря и быстро схватив со стула подходящую одужду, начала обходить их, пока они не подобрали слов для начала диалога. И мне удалось. Они заметно замельтешили, но не успели ничего сказать -  я уже активно спускалася по лестнице. Надеюсь, в скором времени они забудут...

Когда я пришла на репетицию.. Обнаружила, что опоздала! Меня отвели в нужную группу.

Все занятие я просто повторяла движения за первыми рядами...

К концу я была вся красная, это я заметила через зеркало в зале... И мышцы
Болезненно ныли, требуя  отдыха.

По пути в комнату встретила Фроста. Выглядел, хочу заметить, скверно. Усталый вид, безжизненные мутные глаза... И... Запекшаяся кровь на руках? Если же Фрост убивает совершенно иным образом, то откуда кровь? Безответные вопросы закрутились в моей голове... На моё приветствие он  ответил лёгким кивком... Я не стала допрашивать, что случилось. Понимала же, что ничем помочь не смогу... Но я все равно, до последнего момента, была готова... Хотя, что готова? Чем я могу помочь? Ответ верный-ничем. Но все же... Чувствую, что он чего-то сторониться! Но нужно ли мне, что-бы ему стало лучше? Может, мои молитвы были услышаны, и это мой шанс сбежать? Эти мысли лишь снаружи. Внутренне я понимала, что бежать некуда. Это мой единственный дом. Пусть он даже желает мне смерти. Она меня окружает. Но оставить Фроста в таком состоянии я не могу.

Я побежала за ним, когда он уже скрылся за углом.

-Фрост!

Я ускорилась.
Кто-то с силой жжал мои плечи и развернул к себе.. Чего?!
Ещё один Фрост? Это иллюзия или что? Как это  понимать?
Я хотела уже озвучить все мои вопросы, как на меня шикнул Фрост. Оставив, меня он пошёл за... Как это вообще понимать... Что происходит? Я решила опереться на стену... Я пыталась понять происходящее.. Самозванец?

Краем глаза заметила движение, и инстинктивно обернулась.
Фрост тащил за капюшен некого человека... Уже совсем на него не походившего, мужчина лет 30.

-Разве не видно, что не я? Так сложно отличить? Тебя он хотел прирезать. Да и не только тебя.

Он встряхнул  мужчину, и из его кармана выпал небольшой охотничий нож.

От представления задуманного я невольно вздрогнула...

Тон Фроста был отстраненным и очень суровым. Я невольно вздрогнула...

-Что ты с ним сделаешь?

-Тебя это не должно касаться. Главное - Будь более внимательна.

Меня его ответ не смутил. Я привыкла
К подобным ответам с его стороны.

-Это меня касается.

Он едва заметно скривился.

-Всех, кто дотронется до чужой собственности с целью навредить ждёт смерть.

На моих глазах он потянул руку у мужчине, который сидел с раскрытыми глазами. В них явно читалось не желание умирать... Мне вдруг стало его жаль...

Я подскочила к вытянутой руке и сжала её.

Но я совершенно забыла о второй руке, которая стремиласько мне... Для меня все было предельно медленно... Я лишь успела с ужасом осознать, для чего же..

Всё это время, лицо Фроста оставалось невозмутимым. И лишь в милиметре от моего тела рука остановилась, и Фрост сжал зубы.

Пока я оставалась в ступоре, он уже совладал с ситуацией и коснулся свободной рукой мужчины. И тот не вздрогнул, нет. Он просто...

Рассыпался в прах. Да, в прах. Моментально. Я опустилась на колени, не веря своим глазам... Зачем...?

Чёрные пылинки подхватил ветер и они уже  медленно начали расползаться по коридору... Пока Фрост просто наблюдал за мной. Меня это начало раздражать ещё больше.

-Ты вообще никого не слушаешь. И не пытаешься. Неудивительно, что ты всегда в одиночестве. У тебя нет семьи и друзей. Ты один, понимаешь?

Я встала и поспешила удалиться... Фрост не стал меня останавливать. Просто смотрел мне вслед. Озадачился? А пусть... Пусть будет больно. Но человеческой жизнью нельзя разбрасываться!



🔞ПЛЕННИЦА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя