— Это будет восхитительная игра! — Воскликнула Пэнси. — А учитывая, что в команде львят теперь находится главный король нищеты, победа будет определенно быстрой и за нами. — Паркинсон взяла Эль под руку, когда они поднимались на трибуну.
— Пэнси, мне так холодно, что игра это последнее о чем я могу думать. — Эльнат вся скукожилась, намотав шарф посильней. Сегодня была ужасна ноябрьская погода. Шёл снег, дул холодный ветер, а страсть от предстоящей игры лишь накалялась. И хотя девушка не разделяла всеобщей радости, но если бы она проигнорировала эту игру, то была бы врагом номер один для своего брата, который был капитаном команды.— Ты никогда не думала тоже играть? — Девушки сели возле Теодора на лучших местах для просмотра, которые ещё с самого утра занял Гойл. И хотя парень выглядел как замершая льдинка, но он казалось не жаловался, как и всегда.
— С чего ты бы мне играть в квиддич? — Спросила непонимающе Малфой у парня. Она никогда не любила эту игру, может быть из-за того, что банально не понимала ее правила, да и как-то за пять лет учебы она не нашла особого интереса разобраться в ней.
— Твой брат капитан команды Слизерина, а ты самый азартный человек, которого я знаю. Я вот прям вижу в тебе загонщика. — Произнёс серьезно Нотт.
— Хм, я подумаю от этом. — Почему он видел в ней загонщика? Эль совершенно не хотелось мешать своим соперникам, бросая в них бладжеры. Компания слизеринцев замолчала ведь игра началась. Очень скоро Эль, как и обычно, потеряла ход игры и ее взгляд опустился на трибуны напротив, где сидел Седрик со своими друзьями, разрисованные красной краской. Малфой с досадой поняла, что он болеет за Гриффиндор.
— Тебе нравится игра? — Спросила Пэнси.
— Мне нравится вид. — Улыбнулась самой себе девушке, наблюдая за реакцией парня. Как он прыгает, затем замирает, потом что-то обсуждает с друзьями, это было весьма забавно. Седрик не был похож ни на единого парня, которого она раньше знала. И дело даже не в каких-то особенностях. Он был простым, простым душой и это было черт возьми круто.
— Да оторвись ты от того болвана, посмотри, что происходит на поле. — Пэнси дернула рукав девушки и Эль хотела уже разозлиться на неё, однако игра правда была не на жизнь, а на смерть. Участники гоняли на таких скоростях, что было тяжело разобрать кто есть кто.
— А Уизли то реально король для своей команды. — Хмыкнула Малфой и стала наблюдать за братом. Драко выглядел весьма пассивно, казалось, что большую часть времени он не за снитчем гонялся, а препятствовав Уизли защищать ворота, что вообще не входило в его обязанности как ловца. А вот Блейз в отличии от него был просто машиной. Он всегда говорил, что чтобы победить нужно идти в атаку и сейчас его действия полностью соответствовали словам. Он не просто ловил и забрасывал квоффл, он уничтожал любого, кто попадался на его пути.
— Мерлин, что он творит? — Воскликнула с нескрываемым восторгом Малфой. Это было очень и очень круто. Грязно, но круто.
— Вот черт! — Пэнси ударила руками по поручнях, когда прозвенел гонг победы. Поттер летел по полю, держа в руке снитч и большая часть трибуны начала хлопать, кричать, топать ногами от радости.
— Я сейчас вернусь. — Эль подпрыгнула с места, побежав в шатёр команды. Это была ее маленькая традиция, после игры сразу бежать поздравлять команду в независимости от того победили они, или нет.
— Ребят, это было... — Малфой забежала в шатёр, но там был лишь Забини. — А где остальные?
— Пожимают гриффиндорцам руки, как на написано в дурацких правилах. — Фыркнул парень, сняв перчатки.
— А ты убежал? Прикалываешься, да ты же вытащил игру на себе. — Эль рассмеялась, дёрнув друга за мантию.
— Ты серьезно так думаешь, Малфой? — Блейз поднял одну бровь и улыбнулся.
— Блин, ну конечно! Драко был как сонная муха, но благодаря тебе мы все забыли о том, что нам холодно. Ты понимаешь, что даже я смотрела игру, а я ведь никогда не наблюдала за игрой с таким удовольствием как сегодня.
— Вау, ну спасибо тебе. — Парень сделал шаг вперёд и жадно поцеловал подругу, но в этот же миг получил от неё звонкую пощёчину.
— Видимо это не то о чем я подумал и ты просто сделала комплимент моей игре. — Сказал без нотки смущения слизеринец, потирая красную щеку.
— Совершенно верно, мы просто забудем о том, что сейчас произошло и вместе порадуемся, что это никто не видел. — Эль говорила как ни в чем не бывало.
— Да уж, об этом никто не узнаёт. — Ухмыльнулась Пэнси, радуясь тому, что побежала за подругой в шатёр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь... Сложная Штука... (закончено)
FanfictionПредставим, что у Драко есть младшая сестра. Он будет ее опекать, заботиться, отгонять от неё парней, или они будут словно чужие друг другу люди? А если ему предстоит выбор она, либо родители? Попробуем узнать в этом фанфике.(Спойлер в фанфике конец...