Что-то случилось.

2.2K 109 9
                                    

«сегодня съёмки отменяются

Каждый участник команды читает сообщение снова и снова, задаваясь вопросами. Влад молчит. Это его единственное сообщение за утро в их чате с парнями.
Сегодня ведь важный день, они хотели начать новую рубрику, которая, сто процентов бы залетела. Сегодня горят дедлайны, нужно работать с бумагами. Но, похоже, Влад не слишком заморачивается, или у него что-то случилось.
Кобяков и Глент были уже в офисе, когда Влад написал сообщение, потому и сразу принялись обсуждать вдвоём возможную причину отмены. Кобяков пробовал набрать ему, но Влад не отвечал, отвечал либо автоответчик, либо тот противный голос «аппарат абонента выключен, или находится в не действии сети». Это пугало.
- Может, у него сегодня другие дела, и он решил отменить съемки? -Кобяков закидывает в рот кусочек кекса и смотрит в сторону Глента.
- Но ведь Влад всегда говорит причину проблемы, ты же знаешь. -Глент просматривает телефон, в надежде увидеть сообщение от друга, но его всё так и нет.
- Да, ты прав. А где Серёга?

×××

-Нет, парни, я вам говорю, не мог он отменить съёмки из-за меня! Влад сам мне написал "без проблем". -говорил Сергей по громкой связи. Помимо этого были слышны шуршания и звук открывающихся таблеток.

Тогда могз троих отключился разом. Все что-то подозревали и у всех были свои догадки, но не один не был близок. Парни решили, раз приехали, то надо работать. У обоих есть работа над роликами на каналы, а у Серёги жена. Кобяков, кажется, снова собирается снимать ролик про еду, но для начала надо смонтировать другой, уходит в монтажную и остается там на 20 минут.
Гленту же нужно сделать лишь малость - проверить готовность своего нового ролика, выложить его на канал и поработать с какими-то бумагами, которыми вообще-то он должен заниматься с Владом.
Влад в их компании всегда отличался своим характером и своей трудолюбивостью к работе. Парни помнят, как он чуть ли не каждый день приезжал в офис чтобы посмотреть как кипит работа, как монтируется новый челленж и просто пообщатся с ребятами. Влад - лучший человек и спонсор для компании, в этом уверен каждый работкик A4-продакшн. Сами парни в этом убеждены, и они завидуют ему, ведь на его месте они бы ленились(особенно Кобяков), не бывали в офисе 25/8 и не снимали бы так много видосов. Влад помог им с ленью, заставил работать и сделал только лучше, но, кажется, теперь ему придется помогать.

Ради тебя. Where stories live. Discover now