холст в виде тела

71 11 15
                                    

Бэ Джухён всегда думала о том, что включать рок в тату-салонах — дёшево, отталкивает и выглядит как-то повседневно. Будучи Альфой, она никогда не позволяла себе расслабляться, делала так, как хотела сама, потому и обустраивала маленький салон, где работала одна, по своему вкусу: минимум ненужных вещей, максимум полезного пространства, всё уложено в нужном порядке и находится под рукой. Собственная стая не смогла принять увлечение, приносящее стабильный доход, но не отвернулась, продолжая ждать лидера в тени и время от времени уговаривая вернуться и не заниматься ненужными, с их точки зрения, вещами.

— А что, я обязана бегать с вами за кроликами, зимней ночью нападать на людей и вгрызаться в кости, как дворовая псина? Спасибо, не хочу, — с этими словами Айрин плюнула под лапы старейшинам и ушла в крохотное здание на отшибе небольшого городка.

Девушка там жила, работала, ела только в придорожном кафе, где прехорошенькая официантка Сон Вэнди подавала ей всегда дополнительную порцию, приговаривая: «ты настолько худая, что кожаным штанам обтягивать нечего». Айрин была худой не от плохой жизни или же недоедания, никак нет, она просто была слишком активной в лесу, загоняла оленей лучше всех, а ещё постоянно металась между старейшинами, отшельниками и своей стаей. Йери как-то сказала, что она выглядит замученной, и тогда волчица улеглась в спячку аж на два дня, пришла на работу — а там разрывался телефон, все хотели к ней на запись или на консультацию.

И как тут отдыхать?

Бизнес достаточно быстро шёл в гору, деньги считались со скоростью света, и каждый клиент внутренне задавался вопросом: как такая властная женщина, как Бэ Джухён, в одиночку со всем справляется? Что замешано — колдовство, мужчина или же что-то другое? Если бы это ей сказали в лицо, волчица бы гордо рассмеялась — куда уж там, колдовством она никогда в своей жизни не занималась, магия среди оборотней вымерла полтора века назад благодаря её матери, никакого мужчины в жизни не было, а уж тем более волка, что принесёт ей трофейную оленью голову и скажет, что она теперь будет украшать логово.

Был в жизни Альфы только один человек: донельзя смешной, молодой, как щенок, умильный и заставляющий лишь посмеиваться с игр, будто она — его мать. Ну, стоит ещё уточнить, что у человека женский пол, длинные волосы и парочка консультаций по тату за плечами, но она пока боялась сделать ответственный шаг и нанести рисунок на кожу цвета тростникового сахара.

🎉 Вы закончили чтение Холст в виде тела 🎉
Холст в виде телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя