2.2

591 19 0
                                    


Сейчас наступил новый день, когда мы опять тренируемся и пытаемся развиваться дальше.

Авани улучшила свой гипноз, теперь она стала выше рангом, думаю даже самым сильным.

Все парни стали сильнее в два раза, что и скажешь про нас, девочек.

Мои силы остаются на месте, я больше не могу развиваться, ведь с самого начала была самой сильной здесь, но всё же, тренировки нужны.

Нам здесь не хватает Ванессы.

-------------

Мэ: Я думаю, нам нужен перерыв. - сказала брюнетка, допивая бутылку воды.

Дж: согласен с ней, хоть где-то. - они перекинулись ненавистными взглядами и повернулись на нас.

Д: так дело не пойдёт, хоть у вас там и произошла стычка, я хочу, чтобы все мы были одной командой и защищали друг друга.

Я: не думаю, что если вы, ребята, будете дальше так общаться, сможете помочь друг другу.

Мэдди и Джордан одобрительно кивнули и со вздохом подошли друг к другу. Парень обнял девушку, а она ответила взаимностью, после лёгкий смешок.

Мэ: мир?

Дж: мир)

Друзья помирились, наконец-то. А так, они классная пара, но если Мэдди не целовалась с Винни, то Джордан должен об этом знать, Элин не так сильно ему и подходит .. 

Дж: можно тебя на минутку, Мэд? - сказал парень и повёл девушку за собой. Элин сидела и смотрела на это обычно, ей было плевать .. Мда .. походу чувства есть только к моему сводному брату.

На самом деле, я не знаю что происходит сейчас на моей родине. Как живёт мой отец со своей новой женой, да и не особо хочу об этом знать, мол, зачем? Он теперь мне никто, у него другие обязанности, укажите мой новый брата.

Через несколько минут вернулись Джордан с Мэдди, они выглядели счастливыми, неужели? ..

Дж: мы вместе!

Да .. 

У всех шок, а на лице Элин улыбка, походу они продумали это, после краем глаза замечаю, как Элин вместе с Пэйтоном уходит в противоположную сторону, а после 5 минут, приходят за ручку.

Что за день соединения пар? - пронеслось в моей голове.

А Винни подойдёт ко мне? - тоже говорилось в моих мыслях.

Время {Vinnie Hacker}Место, где живут истории. Откройте их для себя