Только мой...(2🔗)

2.6K 223 35
                                    

- Знаешь, у тебя классный голос, хочу услышать стоны,- он говорил это тихо, но так, что было отчётливо слышно.

- П-прекрати и отпусти меня!- блондин был зол.

- Оу, ладно, сегодня как раз таки пятница, посиди тут. Я подожду, пока ты одумаешься,- старший покинул комнату.

Накаджима остался лежать с наручниками на руках, но всё-таки сбежать тот мог. Хотя позже, дверь закрыли на замок. Запертый снова вздохнул и расслабившись выдохнул и закрыл глаза. Как вдруг, дверь снова открыли.

- Я распустил всех по домам,- с улыбкой прошёл к нему мажор.

- Неужели ты действительно хочешь это сделать?- наверное, ранее тот не воспринимал это в серьез.

- А как же?- брюнет прошёл ближе.- Ты всё ещё против?

- Д-да! Конечно, я против!- закричал лежащий.

- Оу, ну ладно,- его рука залезла под одежду младшего, а именно под его рубашку, оголяя кожу.

Ацуши поморщился от холода чужой ладони, но позже привык.

- Прекрати,- тихо прошептал парень.

- Ты думаешь, что я сейчас просто так отпущу тебя? Глупый, глупый, глупый Накаджима,- он погладил чужое бедро.

- За те же деньги сними себе более подходящего человека!

- Да, ты прав. Приятнее, когда партнёр не бревно. Сколько же тебе доплатить?- его руки не переставали гладить чужое тело.

- Я не продаю себя,- прошипел Ацуши.

- Да? Значит я возьму тебя за меньшую сумму,- тот начал быстро расстёгивать пуговицы на одежде младшего.- А знаешь, с наручниками и без одежды ты будешь смотреться в разы лучше, чем просто убираясь.

- Н-нет, Акутагава, не надо,- выдавил из себя блондин, сердцебиение которого было слышно уже обоим.

- Можешь возмущаться потише?- он расстегнул ширинку на штанах Младшего.
Из-за наручников на теле осталась рубашка, но полностью растегнутая. А вот штаны покинули ноги парня. Оставаясь в одном нижнем белье. Рюноске потянулся к резинке боксеров и оттянув, отпустил.
Секундный и такой строгий взгляд на взволнованное лицо Накаджимы. Будто бы и вовсе оценивающий.

Акутагава молча снял последнюю ткань с тела парня и ухмыльнулся.

- Ясно, чего стыдится наш Накаджима,- да, сам причендал нижнего был скромных размеров.- Но знаешь, как-то всё равно,- тот надвисая над голым блондином, резко поцеловал чужие губы, пока рука снова начала трогать бёдра Ацуши.

 драбблы шин-соукоку |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя