- Чимин, ты уверен, что тебе это нужно? - Спросил Дэхён и я маниврируя машины помчался до дома.
- Меня лишь просто это заинтересовало..
- У нас есть другая работа, пришёл новый заказ.
- Дэхён, я не отказываюсь от других заданий, ты можешь не волноваться за меня, - усмехнулся я и отключил его. Я добрался до дома и сразу упал спать. Она опять мне снилась, и я ничего не мог поделать с этим.
Всю следующую неделю я провожал её и потихоньку собирал информацию на заказчика. Первый раз, это так плохо получалось и мне наконец-то удалось узнать хоть что-то:
- Чимин, я пробил IP адрес компьютера, с которого нам прислали сообщение на электронуную почту. Он находится как раз в здании, где работает Тэя. Получается её заказал коллега, - сказал мне Дэхён и я немного удивился.
- Всё-таки коллега? - спросил я и озадачился. Мне стало ещё интереснее. Пока мы искали информацию с моим напарником Дэхёном, я всё также провожал Тэю. Каждый день она шла беззаботно домой, а я любовался ей. С каждым днём всё тяжелее и тяжелее было смириться с мыслью, что её хотят убить.
Несмотря на то, что я делал свои заказы и безупречно справлялся со своей работой, я старался и не упустить её из своего вида. Параллельно я устранял жертв своих клиентов, но старался изо всех сил и не упустить Тэю.
Сегодня был, как раз именно такой день.. Жертва моего клиента в настоящее время был бывшим уголовником, но и пытался везти бизнес естественно незаконным способом.
Убить его можно было только с винтовки дальнего расстояния.. Я стоял на крыше и наставлял прицел на Господина Чхве, как мой наушник в ухе включился:
- Тэя уже вышла с работы и не одна, - сказал Дэхён и я взглянул на свои наручные часы.
- У меня было ещё пол часа ..
- Не стоит переживать, этот молодой человек достаточно любезно с ней ведёт себя.
- По камере наружного наблюдения я так понимаю, что он уговоривает её сходить куда-нибудь, - докладывал мне Дэхён, а я с замираем духа прицеливался в клиента.
- Она что? - Спросил я и вел клиента на мушке от выхода до машины.
- Она машет головой и даёт явно ему отказ, - на эти слова я нажал курок и выстрелом попал прямиком в висок.
Несмотря на мою хладнокровность, после каждого выстрела, холодок пробегался по моей спине, мурашки шли по всему телу. Крики заполонили улицу, я свернулся с моелнистной скоростью и поехал до работы Тэи. Гнал только, как мог. Из бардачка я достал следящее устройство и решил подкинуть ей в сумочку, чтобы мне этого не стоило.
- Дэхён, где она? - Спросил я у него по телефону, пока мчал до её работы.
- Она идёт пешком до дома. Не стала даже садиться на автобус. Парень, которому она отказала, явно был зол..
- Пробей его ... - Сказал я и увидел её на переходе. Она ждала зелёный свет и смотрела по сторонам. Я остановился на обочине и вышел, чтобы проводить её. Как только она зашла в дом, Дэхён подсоединился ко мне в ухе:
- Этот парень, является сыном председателя, где работает Тэя, так ещё и её одноклассником. Они учились вместе с ней, Чимин.
- Вот как ... Значит они давно знакомы, но в машину она к нему не села. Это должно о чем-то говорить, - утверждал я, глядя в окно её дома. Видел её образ через шторы и не хотел уходить домой.
- Да, он явно ей неприятен, это было видно по её лицу... - Ответил Дэхён и мы договорились, что он продолжит дальше капать под него. Я осматривал дом взглядом и опять заметил слежку.