Глава VII. ПТИЧКА БОЖЬЯ

3.1K 37 0
                                    

  До конца учебного дня Команде отчаянных так и не удалось толком обсудить новые обстоятельства дела. Во время уроков особенно не поговоришь, а тем более впятером. На переменах же друзьям постоянно что-нибудь мешало. То к ним подходили одноклассники, при которых упоминать о подобных вещах не следовало. То, когда наконец наступила большая перемена, классная руководительница взмолилась:

 — Друзья, выручайте! Я, конечно, понимаю, что многим сейчас хочется поесть, но у нас нештатная ситуация.

 — Какая ещё ситуация? — забеспокоился Муму.

 — Ужасная! — пребывала в сильном волнении Ольга Борисовна. — То есть, верней, не ужасная, а, скорее, чудесная! — уточнила она. — Но при этом совершенно чрезвычайная! В общем, спасайте.

 — Так в чем, собственно, дело? — упорно хотел докопаться до сути Муму.

 — Шкафы новые сейчас привезут! — в полном ажиотаже продолжала классная. — От спонсоров.

 — От Ярослава Гонсалеса? — поинтересовался Иван.

 — Нет, — покачала головой Ольга Борисовна. — От другого спонсора. Вообще-то он торгует молочными продуктами, но нам приобрел мебель. Надо срочно освободить старые шкафы. Потому что их увезут на той же машине, на которой привезут новые.

 Делать было нечего. Восьмой «А» принялся за работу. Когда из шкафов извлекли кучу разного хлама, оказалось, что их ещё надо спустить в вестибюль. Словом, ребята едва управились до конца следующего урока. А на последней перемене их задержала математичка.

 Наконец пятеро друзей вышли на улицу.

 — Ну? — обратился Герасим к Павлу. — Пошли к тебе, что ли? Там поговорим как следует.

 — Сегодня ко мне нельзя, — возразил тот. — Мать сегодня дома и по этому поводу моет окна. Ну и… сами понимаете, — развел руками он.

 — Тогда давайте ко мне, — пригласила Маргарита. — Бабушка поехала навещать сестру. Поэтому дома никого, кроме Птички Божьей, нету.

 — Надеюсь, он в клетке? — хмуро осведомился Герасим.

 — Можешь, конечно, надеяться, — ответила Марго. — Но я совсем не уверена.

 — Что ещё за Птичка Божья? — поинтересовался Иван.

 — Увидишь. — Тон Герасима не предвещал ничего хорошего. — И, гарантирую, не только увидишь. Это не Птичка Божья, а исчадие ада.

Загадка бордового портфеля Антон Иванов, Анна УстиноваOnde histórias criam vida. Descubra agora