__________________________________Данная часть была написана в ночном бреду так что приятного чтения =) __________________________________
Оливер: Да, чел ты нам вообще не чего не говоришь! А ещё ты несколько дней гонялся за ним, а он от тебя бегал, что случилось и каждый раз когда либо я, либо Джой спрашивали тебя ты менял тему или просто не отвечал, а когда мы пытались спросить у Юджина тот просто убегал или не попадался на глаза, Что происходит Люк!
Джой:... и в правду, ты, Люк нам не чего не говоришь...Юджин и Люк выпали в конкретные осадки, Юджин посмотрел на Люка и завис, а в правду почему он за мной бегает?
Отводя взгляд от моего так называемого друга, может я сделал что-то не так? И он хочет мне об этом напомнить? Или что? Я снова посмотрел на него, Люк в свою же очередь думая что же ответить другу просто молчал, и именно в этот момент, моё желание просто быстро съебаться росло с каждой секундой моего нахождения здесь, я нервно глотал воздух.
Казалось что все в этом месте смотрели на нас и думали: "Боже опять мелкие пиздюки что-то не поделили"
И вдруг из темной арки выехал вагон, тот самый вагон которого я ждал больше всего на свете, вагон подъехал к так называемой остановке и открыл свои 'ворота'.
Будто говоря всем "ну че встали проходите, пока я не уехал! "
Все люди почти моментально начали походить к нему с желанием убраться от сюда как можно скорее, Ребята это заметили, и как будто на телепатическом уровне сговорились продолжить разговор на потом, а в этот момент Юдж подумывал как бы по-быстрому съебаться, но Люк это предусмотрел и быстро взял за кисть руки носителе окуляров и двинулся к входу в преисподнюю.
Юджин слегка опешил от его действий, но пришлось податься спортсмену, а то без культяпки остаться как-то не очень хотелось.
После того как они вошли в вагон, потеряли из виду Джой и Оливера и каким-то волшебным образом нашли два свободных места, сев на эти долгожданные места капюшон просто смотреть на спортсмена нечего не говоря, просто смотрел. И он это заметил, и начал наш разговор первым.
Люк: Ну... Спрашивай все что хочешь спроситьЮджин не долго помолчал и сказал
- Эмм... З-зачем ты бе-гаешь за м-ной?
Голос Очочков дрожал, он просто хотел встать и убежать от него, но где-то в глубине души тот понимал разговора по душам не избежать
Люк: Ну слушай, после того как мы поговорили на площадке, и вообще по нашим не многочисленным разговором, я начал не слегка волноваться о тебе, в том смысле что твоя менталка может быть уже давно утерянная, нет я не говорю что ты псих, а в том смысле что у тебя может быть депрессия ведь все те годы обучения с тобой я замечал что ты вообще не с кем не общался, только несколько слов у доски и весь твой словарный запас иссякает, а потом...