Уже дома, мама и папа не так переживали как до этого, стало намного спокойнее. Я решила сходить погулять и позвала с собой Милли. Через час вы должны встретиться в скейт-парке и я побежала собираться скорее.
Я одела широкие, чёрные штаны, длинную футболку оверсайз и кеды ванс. Я не особо была похожа на ту самую крутую скейтершу, потому что в основном я одевала обычную одежду, что-то вроде обычных шорт и какой нибудь старой футболки, мне удобно и это главное, но практически все скейтеры носят, то что я надела сегодня.
Сообщив родителям, то что я иду гулять я вышла из дома и поехала на своём скейте в сторону парка. Пока ехала задумалась о Джейдене, его состоянии и мне интересно какой у него диагноз, что с ним..нам так и не сказали.
Подъезжав к парку я увидела Милли, она стояла не особо весёлая, обычно когда мы видели друг друга, мы начинали улыбаться как придурковатые, но сейчас на ней не было улыбки. Я начала беспокоится, ведь редко можно увидеть Милли грустной.
-Милли? Ты грустная, что случилось?-спросила я, останавливаясь на скейте около неё
-Мы поругались с ним..-сказала она достаточно грустно и немножко даже грубо.
-С ним? С Ноа?
-А с кем же ещё?-она была раздражена, хотя в трубке телефона вроде нормальной была
-Милли, из-за чего вы поругались?
-Видите ли "мЫ рЕдКо ПроВодИм вРемЯ вМесТе"-произнесла она явно коверкая, как я поняла, фразу Ноа.
Я слегка усмехнулась и тут же сделала серьёзное лицо
-Я думаю вы помиритесь и всё хорошо будет, он наверняка просто был не в настроении-я положила руку ей на плечо
-Да дело не только в этом...понимаешь...он часто обижается из-за пустяка, часто меня пытается как-то контролировать, постоянно провожает до дома даже когда я этого не хочу!
-Ну, это вполне нормально, он твой парень и он переживает за тебя..
-Ты что..за него что-ли?
-Нет нет, я за тебя-я слегка улыбнулась.
Милли опустела свой взгляд вниз
-Ну хочешь.....я поговорю с ним об этом?-предложила я
-Правда? Тебе не сложно?
-Ну конечно нетМилли и немного успокоилась и мы зашли в парк. Пока я выполняла различные трюки на скейте, Милли сидела на лавочке и следила за всем процессом, а ещё иногда снимала меня на камеру и фотографировала. Я же, выполняя элементы, думала он Джейдене, опять...я переживаю. Внутри меня ещё никогда не было этого чувства....я даже не знаю как его объяснить...какая то тревога во мне...будто бы что-то не так...будто бы что-то плохое будет скоро...
Выбросив ужасные мысли я пыталась думать о том, что я скажу Ноа. Мы с Милли договорились что я завтра, когда буду свободна договорюсь встретится с ним и всё узнаю.
Ещё немного покатавшись на скейте, мы с Милли пошли прогуливаться по парку пешком. Я отвлеклась от всех событий и полностью позволила себе расслабиться, мы общались обо всём, нам было весело и я была так рада что я нашла такую подругу как Милли, она такая понимающая, добрая и такая весёлая, я осознаю что должна ценить всё что у меня есть, ведь я столько пережила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not the same anymore/Jaeden Martell
FanfictionОна уехала от него в детстве, а его оставила одного.....как же жизнь отомстит ей за это? Читайте эту историю. Поворот событий непредсказуемый, неожиданный и шокирующий!!!