Задохнувшись клубами лежалой пыли, вылетевшими из-под ног, Дени закашлялась. Камин перенес ее в затхлую маленькую гостиную, давно не дышавшую свежим воздухом.
Дени тоже казалось, что она давно не дышала. Ее легкие отяжелели от долгого давления высоких каменных потолков замка, с которым она так уверенно попрощалась, и в этой маленькой комнате ей неожиданно стало тесно. От таких перемещений и изменений размеров пространства грудь ее изнутри разрывалась.
По маленьким мутным окнам кто-то стучал, и, прислушавшись, Дени поняла, что это дождь. Дождь был сильный, но многолетняя грязь, въевшаяся в стекла и раму была сильнее.
На пыльном подоконнике валялись дохлые мухи, лапки их тянулись к тому же старому окну — единственному источнику тусклого света.
Увидев среди этой грязи маму, Дени, удивившись, вздрогнула.
Нарцисса Малфой сидела в угловом продавленном кресле с выцветшей обивкой так ровно, будто бы она находилась не в задохнувшейся от долгого людского отсутствия комнате, а на торжественном приеме в большой зале поместья. Ее кожа, белая как фарфор, алые губы и застекленевшие серые глаза придавали ей мрачное сходство с безжизненной куклой, случайно забытой кем-то невнимательным.
— Даниэль, — тихо сказала она, но в этой маленькой комнате ее голос прозвучал громко.
Сглотнув скопившийся в горле комок, Дени поняла, что не знает, как вести себя с матерью после всего.
Огонь прожигал ее изнутри, знакомая магия не поддавалась, и Дени не знала этому объяснения. Она звала ее, когда никто больше не мог ей помочь, но не получала желанного ответа. Мама отзывалась лишь немногосложным «Будь осторожна», и Дени, как ни старалась следовать ее единственному совету, не всегда с собой справлялась.
Ей помог только Драко, сам же от ее рук однажды пострадавший.
Дени, выдохнув, спросила:
— Где Драко?
Нарцисса вздрогнула, будто не это ждала от нее услышать, но ответила:
— Он дома.
Дени моргнула. Поместье отца — больше не дом для них. Драко сам сказал ей об этом.
— Это не наш дом. Мы не хотели там быть, Драко не хотел туда возвращаться!
— Сядь, Даниэль, — твердо сказала она, не повышая голоса. Дени бросила взгляд на пыльный диван, но не смогла себя заставить на него сесть. Кивком позволив ей остаться на месте, Нарцисса продолжила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кровь
AdventureГлавная героиня - сестра Драко Малфоя, которая на самом деле является наследницей очень древнего и могущественного рода, и тайну своего происхождения ей выяснить только предстоит. Фанфик на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/8818306 Группа в VK: h...