20 гл.

204 7 0
                                    

Юля.

Во время репетиций по тверку, я чувствовала себя максимально в чужой тарелке. Как будто меня назло насадили на вилку и теперь я не могу никуда деться.

Смотря в противоположную сторону, я вижу как у мальчиков намного все интересней. У них тоже какие то нелепые танцы, но явно лучше наших.

—Ребят, а я и не заметила как время уже поджимает к ужину. Юлии Александровны нет, поэтому вы идите в корпус и ждите как вас позовут. — Сказала Екатерина всем девочкам на поле.

Мы счастливо перегляделись,  и побежали к нашем комнатам.

Позади себя мы слышали как мальчики гудят нам в след, но нам было все равно. Мы радостные, с улыбками до ушей бежали наконец отдохнуть.

—Только я подумала что этот лагерь будет более менее не загрузочным, как бац... И почти четыре часа мы вертели своим тазом — Устало улыбнулась Аня, полу живой лёжа на кровати.

-Не знаю мне даже понравилось. - Воскликнула Маруся. - Особенно смотреть на тех, у кого, как ты выразилась, таза вообще нет.

Климова пнула ногой дощечки второго этажа кровати, тем самым задев  Ищук и посмеялась. Как хорошо, что сама Анька не поняла что происходит ниже, иначе нашей Маше была бы крышка.

-Екатрина вообще им крутит, будто тристо лет уже этим тверком занимается. - Тяжело дыша и смотря в потолок сказала я.

-А ты как думала? Она очень долго им занимается, лет так с пятнадцати. А ты разве не заметила как она лёгко согласилась на предложение Дани.

-Слушайте, как вы думаете, это последний пункт на сегодня в списке у Юлии Александровны? - спросила Маша и этим поменяв тему.

-Мне кажется да, ну не будет же она нас после ужина заставлять ещё что то делать. - Развела я руками.

-Это ты Юлию нашу не знаешь. - посмеялась снизу Золотова. - В прошлых лагерях она нас мучала до полу смерти.

-Это уже какой то не летний лагерь был. - издала я смешок..- Вас как будто на войну отберали, кто первее пропадет...

-Твк и было. - подметила Климова. - Юлия Александровна тогда на себя много взяла и подумала, что в ее отряде не люди, а звери.

Наш диалог прирвал тугой голос, который был слышен через стены комнаты на улице.

-ВСЕ НА УЖИН. - мы с девочками вскочили с кроватей и побежали на веранду, где как всегда скопилось не мало людей.

***

Ужин был у нас обычный, кортошка и мясо. Впринципе даже напомнил школьный обед. Съели мы все быстро и отдав посуду поварихе, вышли из столовой.

-Все таки в лагере вкусно готовят. - Арошли мимо нас два незнакомых мне парня. Мы с девочками провили их взглядом и чуть посмеялись.

-Юля там впереди разговаривает по телефону очень красивый парень. - подтолкнула меня Золотова.

Я подняв свои глаза заметила как Милохин задумчиво тарабанет что то по сотовому.

-И что? - немного закатила я глаза, но не переставала на него смотреть.

-Пофигизм из тебя никакой. Ты даже сама не заметила, как прикусила губу. - послышался голос Веро, который отвлек меня от мыслей.

-А что наша новенькая в Даниила влюбилась?.- сказала Лика с ехидной и зловещей улыбкой, подстроив шаг под наш.

-Нечего подобного. Просто девочки меня уже замучили с ним. - Я не обращала внимание на то как Золотова кивала головой Богадановой дабы "да она влюбилась".

-Ууу, ну тогда думаю Милохину будет интересно узнать эту новость. - После чего Лика она удалилась в его сторону.

-Вероника! - Зло прорычала я и схватилась за руку девушки.
-Зачем ты ей накидала этот бред!?

-Я же не знала, что она вот так прям настроено к нему пойдет. - Виновно прошептала шатенка.

–Пошли отсюда скорее, я не хочу чтоб он меня видел. - Я сюала сильнее руку подруги и повела прочь от столовой.

—Стой! — Вдруг громко приказала Веро. Я остановилась и злобно смотрела на Золотову. — Давай её остановим пока не поздно.

—Уже поздно! — Крикнула я и взявшись за плечи подруги, развернула её в сторону Лики и Дани.

Девушка уже что то с коварной улыбкой рассказывала. А Милохин лишь водил глазами из стороны в сторону, будто не понимая, что она хочет.

—Юль...Прости...— Закрыла ладонями глаза шатенка.

—Ой... —Лишь рявкнула я. — Это всего третий день в этом чёртовом лагере. Что тут уже происходит...

Я на ватных ногах, ели как дошла до корпуса и скрылась в ванной комнате.

Месяц счастья/D.J.Where stories live. Discover now