Глава 10

32 3 4
                                    

В Воскресенье, часов в 11, в парке, рядом с чёрным фордом стоял блестящий чёрный мотоцикл. Парень у мотоцикла устало потирал глаза. А стоящая рядом девушка беспокойно смотрела на него:

-Чем же ты занимался ночью?

-Были дела. Кэндис, я не понимаю, что мы тут делаем. И почему ты не позвала и Эмили тоже?

-Эмили.. Я не знаю, как ей об этом рассказать.

Это было странно: Эндрю получил странного рода смс от Кэнди: «Встречаемся в 10:30 в парке.» Он ужасно устал и не успел выспаться после ночного свидания. А тут Кэндис начала говорить какие-то непонятные вещи..

-Кэндис, переходи к делу. Что ты хотела мне сказать?

Кэндис туповато взглянула на парня:

-В общем-то, вчера я гостила у мамы, ночью приехала домой, чтобы собирать вещи... Завтра я уезжаю в пансионат Берлингтон.

-Погоди.. Ты переезжаешь?

-Мама подбросила мне эту идею. Она тоже когда-то училась там.

-И как ты решилась на это?

Кэндис глядела куда-то в даль:

-Энди, я просто устала и хочу уединения с собой.

-И Эмили конечно не знает о том, что ты собралась в монастырь?

Кэнди перевела взгляд на парня:

-Я сегодня же расскажу ей!

***

В час дня Эндрю написал мне смс, в котором назначил встречу в 6 вечера у входа в Порт Авентура – грандиозный парк развлечений нашего города. Люди со всего континента приезжают сюда, чтобы прокатиться на высоченном колесе обозрения. А мороженое, которое здесь делают, считается самым вкусным в стране. Но что это? Ещё одно романтическое свидание?

В 5 я начала подготовку к назначенной встрече. Я надела любимый свитер и узкие черные джинсы. На голове красовался небрежный пучок, а на ногах были чёрные кеды. В качестве аксессуаров использовала золотой браслет, подаренный Кэндис на моё прошлое день рождения. Свободный стиль, так ведь его называют? Я выгляжу просто идеально, хотя мой образ заставляет задуматься: она ведь даже не приложила усилий для этого?

В 5:35 мой мини купер уже на пути к парку. Интересно, почему Энди не заехал за мной. Обычно он так и делает.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 14, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Статус: Сломлена Where stories live. Discover now