Квартира Кая находилась не так далеко от квартиры Деймона, в которой живет Сэм. Двумя этажами выше, если быть точнее.
— Кай! — девушка влетела в квартиру, так как еретик не запирал дверь, находясь дома. — Кай!
— Хватит орать, сестренка! — парень выглянул из кухни.
В его руке был пакет с кровью, хотя в помещении пахло очень вкусно. Паркер посмотрел на Сэм и удивился, ведь ожидал увидеть еще и Питера. Потягивая кровь, он оперся плечом на стену и начал ждать.
— Какого черта ты это сделал?! — Саманта подняла руку, показывая кольцо. — Ради чего?
— Как узнала? — он даже не стал отрицать. — И вот только без ора, голова раскалывается. Я такой брюнеткой отобедал, ты бы видела... Но только она была очень пьяна. И вроде даже под кайфом.
Малакай пожал плечами. Сэм скривила лицо. Ей не нужны такие подробности жизни брата.
— Тетрадь одноклассника загорелась, когда тот пытался задеть меня во время урока, — вздохнула девушка, подходя к холодильнику, — я подумала, что кто-то из одноклассников обладает магией. Вот только во время свидания с Питером, плед тоже загорелся. И Питер предположил, что это сделала я, после чего решил проверить...
— А он не так глуп, как я думал, — хмыкнул Кай, забирая из рук сестры бурбон, — ведьмы поняли, что кольцо нужно было мне, хранить у себя дома нет смысла. Плюс, мне не очень импонирует то, что кто-то может убить тебя, кроме меня.
Девушка фыркнула и забрала обратно стакан, делая из него глоток. Конечно, не очень было приятно чувствовать легкий металлический вкус, но ее это не остановило. Малакай закатил глаза, вытирая рот от крови и выкидывая пустой пакет в мусорку. После чего сделал глоток бурбона из бутылки. Вот вроде как старший брат он должен устроить сестре лекцию о вреде алкоголя, но еретик прекрасно понимает, что в их жизни без него никак.
Забрав стакан из рук Сэм, Паркер поставил его в раковину, после чего отправил ее за стол. Не только же для себя он все это готовил. Ведь вампирам обычная еда не особо приносит насыщения. Да она им в принципе не особо нужна. Разложив по тарелкам пасту с овощами и курицей, Кай поставил их на стол. Саманта без опаски начала есть. Чего-чего, а вот отравленная еда для еретика — ужасное издевательство над продуктами. Ведь есть же куча других способов для убийства.
أنت تقرأ
Тайны сближают
أدب الهواةСекреты, секреты, секреты... У кого их нет? Мистик-Фоллс кишит ими. Сэм приходится хранить тайны от новых друзей после переезда в Нью-Йорк. Хотя она хранит их всю жизнь. Но кто же знал, что они сближают? Особенно с дружелюбным соседом...