Парт Ван

999 12 10
                                    

Кэйя всегда хранил секреты. Всегда. Даже его партнёры, которых было уйма, не могли добиться ответов.

Иногда приятнее слышать сладкую лож, чем горькую правду.

                                ***

— Доброе утро, Кэйя. Сегодня у тебя не так много заданий не так много, так что домой ты вернёшься быстрее. Но не халтурь, иначе заданий будет больше. Ясно?— Джинн как всегда серьёзная. Интересно, в каких обстоятельствах она может снять свою маску серьёзной девушки?
— Доброе утро. Прекрасно, а то постоянно заваливаете работой, я ужасно устал от всей этой работы. Смогу ли я взять отпуск на несколько недель?— Парень с будто обиженной на Джинн из-за количества работы интонацией протянул.
— Не раскатывай губу, — Светловолосая тяжело вздохнула — Две недели, не более.— Ой, кажется у Джинн теперь не такое хорошее настроение.
— Уф.. спасибо, что хотя бы две недели. Что ж, не буду больше тянуть время. — Синеволосый попрощался и направился в свой кабинет.

                                 ***

"Наконец-то с работой покончено. Магистр не наврала, сегодня действительно меньше завалили работой. Но я всё равно устал."

Вся работа сделана. Что это значит? Это значит, что можно отдохнуть в «Доле ангелов» и выпить чуточку спиртного под ворчание Дилюка. Разговоры с "алкашами Монда" или же людьми, которые любят частенько выпить стали чем-то обычным в эти дни. Вся ненависть к людям после нескольких стаканов спиртного куда-то улетучивается.

С желанием побыстрее прийти в таверну спустя долгое время и расслабиться, выпивая свою «Полуденную смерть» парень встал и потянулся.
— Сегодня можно хорошенько отдохнуть, а после.. ох, надо будет придумать, чем себя потом занять.— Сказал сам себе обладатель крио глаза бога и направился к выходу из своего кабинета.

                                  ***

В «Доле ангелов» было не так уж и много народу. Хотя, сейчас большая часть людей работает и придут только вечером. Как никак сейчас только два часа дня и у всех куча дел, но вечером они однозначно придут сюда дабы отдохнуть.

— Давно не виделись, братец. Как поживаешь? — Хищно улыбаясь произнёс Кэйя. Как же ему нравилось наблюдать за скривившимся лицом Дилюка. А всё всего лишь из-за одного глупого слова.
— Жаль, что ты пришёл. Не называй меня так больше никогда. Ясно? Я тебе ни кем не являюсь.— Сегодня красноволосый ещё больше не в настроении.
— Малыш Дилюк злиться?~ Ой, как мило — Кэйя слишком любит пораздражать красноволосого. Неужели он не понимает, что добром это не кончится? На самом то деле он всё понимает. Просто ему приятно видеть на покрасневшее от злости лицо красноволосого. А блеск в глазах из-за той же злости? Боже, Дилюк прекрасен. Так хочется покалечить это покрасневшие личико и выколоть эти красивые глазки, а после положить их в какую-то банку и поставить в качестве декора.
 
                                  ***

Дилюк ещё пару минут назад заметил, что Кэйя задумался, но решил того не отвлекать. Может о работе думает, наконец-то за ум взялся. Умел бы владелец винокурни читать мысли - сразу бы убил Кэйю, или бы просто не подходил к нему слишком близко, видя в нём угрозу.

— Эй, ты чего задумался? Если ты ничего заказывать не будешь и просто будешь просиживать своё время, мазоля мне глаза, то прошу на выход. — С невозмутимым лицом проговорил Дилюк, даже не ожидая ответа синеволосого.
— А?— Тот в свою очередь только ворвался в реальность. В своих мыслях гораздо комфортнее.— Почему же ты такой злой сегодня, Дилюк?— Мужчина усмехнулся, а после продолжил — Мне одну «Полуденную смерть», пожалуйста.

Красноволосый лишь молча налил напиток в стакан и отдал его Кэйе. Капитан кавалерии без кавалерии улыбнувшись кивнул. Больше диалог по какой-то причине не продолжался.

                                  ***

Так и просидели они в тишине, которую рушили песни бардов пока Кэйя не выпил первый стакан.

— Хэй, налей ещё, пожалуйста — Фу, пожалуйста, какое противное слово.
Хорошо, секунду.— Бармен взял тот стакан потому что не хотел морать другие и налил ещё напитка, после протянул рыцарю Ордо Фавониус. Как же он презирает Ордо Фавониус, они ничего сделать не могут, боже.
— Спасибо тебе, братец— С некой хитрицой произнёс Олберич. Опять пытается вывести красноволосого из-за любви к его злому лицу?
— Заткнись и пей.— Недовольно огрызнулся Дилюк.

И снова молчание. Долго ли оно продлиться? Может нет, а может и да.

Всего через минут 12 Кэйя понял, что тишина начинает его напрягать и, судя по виду владельца винокурни не только синеволосого эта тишина напрягает. Поэтому тот решил как-то начать разговор.

— Слушай, не мог бы ты рассказать про интересующую всех персону. Думаю, понятно про кого, но если ты не понял, то.. эх, ты глупый. Про «Полуночного героя»?— Синеволосый поднял заинтересованный взгляд на Дилюка, что просто посмотрел на него, как на дурака.
— Единственное, что я про него знаю, так это то, что он по ночам убивает монстров и не любит пересекаться с людьми. И то не факт — И снова он профессионально врёт, будто в его словах нет ни капельки лжи.
— А что ты скажешь, если узнаешь, что я знаю правду про этого "незнакомого" всем жителям Монда человека?— Усмехнулся мужчина, наблюдая за красноволосым. За его реакцией так забавно наблюдать.

--------------------------------------------------------------
Буду ждать парт ту через пол года

"Ты обречён на вечные страдания, мой Дорогой" Where stories live. Discover now