Прошёл месяц. Вы с Пэйтоном любили друг друга очень сильно. Ребята говорили, что вы хорошая пара. И вот сегодня, вы захотели пойти на вечеринку.
Ты собралась:
И вышла на улицу. Там тебя ждал Пэйтон, около своей машины.
П : прекрасно выглядишь!
-спасибочки! А где все?
П : они уехали
-понятно
П : не боишься, что я не удержусь и трахну тебя?
-А ты удержись Хах
П : ладно, поехали малышка)Вы сели в машину и двинулись с места.
****
Вот вы заходите в здание. В нос двинул запах алкоголя. Вы сели на диван среди других людей, но там были и ваши друзья . Вдруг кто-то предложил в п или д. Вы все согласились.А : Джейден п или д?
Дж : д
А : хм... поставь Нессе засос на шее.Джей подошёл к ней и поставил ей засос на шее.
Дж : Сиерра п или д?
С : п
Дж : это правда, что ты изменила Пэю в машине с чётырьмя парнями?
С : не конечно! Эта шавка Кэйли меня подставила и шантажировала!
-м... понятноВ это время Пэйтон вышел покурить.
С : Кэйли п или д? 😈
-давай д
С : иди с Ником в комнату на 3 часа.
-Нет!
Ни : это был не вопрос!Ник подхватил тебя на руки и унёс в комнату. Ты била его по спине.
-отпусти!
Н : ну уж нет! Я тебе отомщу за Сиеру!Он кинул тебя на кровать и изнасиловал. Слёзы текли ручьём.
Н : детка ты шикарна!
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ СИЕРУ! НЕНАВИЖУ ВАС !Ты мигом оделась и выбежала из комнаты. Прийля к ребятам, ты взяла Пэя за руку и потянула в машину.
П : ну как понравилось?
-Нет!
П : знаешь Ахуенная отговорка! А я тебя любил! Ты взяла и изменила мне! Спасибо! На что я надеялся?Ты остановилась. Повернулась к нему.
-ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?! Я ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА!
П : А ЧТО ТОГДА БЫЛО В КОМНАТЕ?
-ОН МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ!
П : так я тебя и поверил!
-м..
П : и знаешь что? Иди домой сама!
-понятно всё с тобой...Он отпустил тебя и пошёл обратно. Ты пошла домой к ним...
YOU ARE READING
Мафия 2
FanfictionМафия - это банда людей, которые убивают наркоторговцев или простых людей, которые стоят на их пути. -живи! Пожайлуста! -ДА КАК ТЫ МОГЛА МНЕ ИЗМЕНИТЬ?! -Я ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА! КАК ТЫ ЭТО НЕ ПОЙМЁШЬ? -Кэйли Холл, ты выйдешь за меня замуж?..