Характер

263 17 4
                                    

Дворец шумел с утра:готовился к вечеру. Готовился встретить все возможных гостей и оставить о себе лучшее имя и мнение.
Принц Чон следил за этим со стороны, проходя из зала в зал. У него в голове до сих пор крутились вчерашние слова юной принцессы. Он уже сам понял, что в этом королевстве что-то не так, потому что странно всё это. Всем известно, что прислуга всегда шепчется между собой, но служи тут лишь об одном и все ждут одного.
«Надеюсь младшая принцесса нас покинет побыстрее»
«Мне так страшно и вздохнуть пока она тут»
«Чувствую, что скоро случиться очень очень плохое» Самое страшное-уверяет себя Чонгук это предстоящий бал и все эти дамы на нём.
- Прицн Чонгук, мой друг- подходит Джун к нему - не хотите ли вы пойти на охоту до вечера? В доме слишком шумно и душно, пока готовятся к торжеству.
- Намджун, вы прям читаете мои мысли. Я с удовольствием пройдусь по вашим лесам с вами.

******
Принцы с довольными лицами выходят из дворца, готовясь к отбытию на охоту,но вот проскакавшая мимо принцесса Т/и, которая даже не соизволила остановиться и поприветствовать их, насторожило принцев, но благо за ней был Чимин, который подошёл к Юнги. Прошептав что-то, от чего тот нахмурился, он проскакал за ней.
- Ваще высочество, Принцесса не будет присутствовать на балу. Просит прошение за такой внезапный отъезд.
-Что-то случилось? - интересуется Намджун
- Бунт в граничных группах солдат, просят приехать и разобраться. Это затягивается.
- Далеко ли это? -загорается Гук - я бы посмотрел на войска
-Если выйдем в путь сейчас, будем через 20-30 минут.
Намджун посчитал это не плохой идеей, ибо видит интерес к своей сестре в глазах принца, а это очень выгодно для царства.
****
Как и говорил Намджун , прибыли они через определенное время. Они встретили Чимина у забора, а тот из отвёл к солдатам, но остановились они на пол пути, ибо увидели принцессу.
- Кто тебя так, Минхо? - приподнимает принцесса подбородок солдата, разглядывая шрамы-И кто выиграл в драке? Капитан Чану отчёт
-Минхо, Югем, Вонхо, Лау, Сану - начали драку из-за разногласий по поводу волос Лау. Победил сам Лау и его хвост. Вонхо и Сану вступились за него, а Минхо и Югем посчитали это бабским видом.
Т/и хмурится, дует нижнюю губы и боги сохрани от этого взгляда.
- Лау, отстоял честь, но идёшь к Киму на кухню. Дежурный в течение этого месяца. Вонхо, Сану к Дону, он позаботиться о вас.
Солдаты поникают всем телом, но могло быть хуже.
-А с остальными двумя?
- Все могут расходиться, кроме этих двоих.
Не проходит и 5 секунд как участок пустеет и Т/и подходит к солдатам, беря в руки трость
- Упор лёжа, оба
Парни принимают позу и дрожат
- Вы не то что начали переполох из-за мелочи, но ещё и проиграли. Что я говорила о спорах?
- Спор не должен быть бессмысленным и должен быть выигран, Ваше величество.
Парни получают удары палками по спине , отчего чуть ли не падают на землю
- Спор из-за хвоста? Я весьма разочарована! Вам обоим запрещено трогать свои волосы:подстрижетесь, будете лишены званий и вы попадёте в кузницу.
-Ваше высочество, но - Минхо замолкает из-за режущей боли на спине. Его снова бьют и надавливают кончиком этой трости
- Едите со мной в мое поместье, я научу вас как надо выполнять приказы. Держать позу до ужина, после вызовите в путь.
- Поняли, Ваше высочество!
Т/и кидает взгляд на пришедших на это зрелище принцев и уходит в главную часть.
- У неё сейчас собрание, можете поприсутствовать- говорит Чимин, проходя вперёд за принцессой - это конечно слишком резкое мероприятие
- Мы с радостью. - кивает ему Юнги
****
- И это ваша подготовка? Ваша дисциплина!? - кричит Т/и на капитанов отрядов - У 4-х летнего сына больше навыков и понимание, чем у ваших солдат! Вы и они куры бестолковые! Драка из-за волос? Позорно даже произносить!
Т/и кладёт руки на деревянный стол и вздыхает
- Я настолько зла на вас! В чьём отряде Лау, Вонхо и Сану?
- в моем, ваше высочество- встаёт с места Зерай.
- Отправляетесь вместе с ними на разведку к границам у пиратских рек, длительность 2 месяца.
По шатру проходит тяжелый вздох и всем жалко Зераи, потому что нужно не просто там пробыть, но и выжить. Слишком жарко да ещё и корабли грабителей, частые стычки.
- Минхо и Югем, идут на увольнительные.
-Ваше высочество, но они же сыновья министра и графа - вмешивается Чану
- И что? Это никак из на оправдывает. Драка из-за волос! Абсурд! Они пробудут на перевоспитании у меня в поместье. Если обрадуют успехами, восстановлю.
- Жестоко, не думаете? Это же просто волосы и драка из-за них - спрашивает Глава всего строя
- Вы правы , просто волосы. Вы тоже уходите с поста. Если бы меньше время проводили с выпивкой, был бы тут порядок!
****
- Такая властная! Восхитительно - восхищается Чонгук
- Это она ещё мягко, спокойно говорит. -смеётся джун - с прислугой она вообще как Цербер
-Восхититеьно!

Королевство двух сердец Where stories live. Discover now