Юлия
—Подожди, Дань..Это правда?—спросила я.
—Да, Юля, правда.. Мне Ник сказал.—ответил парень и я, встав с кровати, пошла в комнату ребят.
—Ник, это правда, что Розин приехал в Питер?—зайдя к ним в комнату, спросила я
—Да, Юль, правда. Я его ночью видел. В темноте он меня не узнал, а я четко понял, что это он.—ответил Ник и я вышла.
—Юль, поэтому будь аккуратна..Он сейчас не в себе и я не знаю, что он там собрался делать..
—Хорошо, Дань, я тебя поняла..Постараюсь с ним не столкнуться..—ответила я и вернулась в комнату..
—Юль, ты вообще готова к переезду обратно?
—Да, готова. Я Ире уже сказала, поэтому меня точно переведут в Москву..
—Ну, тогда еще немного нужно подождать и ты будешь тут..Мне же за тобой ехать?
—Нет.—кратко ответила я.—Я хочу поехать на автобусе, а ребята заберут некоторые мои вещи.
—Юль, это десять часов езды. Оно тебе нужно?
—Да..Очень хочу дальнюю поездку.
—Ладно, ближе к концу мая поговорим. Может еще передумаешь..
Мы еще немного поговорили с Даней и распрощались.
Новость о том, что Розин где-то в Питере меня вовсе не радовала.. Я недавно все же созвонилась с Никой и она мне рассказала намного больше про Рому, чем тогда Даня..
Мне теперь очень страшно увидеться с давним другом..
В мою комнату постучали. Это была Валя..
—Юль, ты вообще знала, что он приедет?—она села рядом со мной..
—Нет, не знала..Я думала он в Москве...—тихо ответила я
—Юль, попроси у Иры поработать пока дистанционно. Пока Рома не уедет из Питера..
—Хорошо. Я попытаюсь, но не факт, что она разрешит.—с этими словами я взяла мобильный и стала печатать подруге смс.
—Юль, ну во-первых ты беременна. Тебе же могло плохо стать?
—Мне теперь везде своей беременностью прикрываться?
—Нет, но если не хочешь оказаться в руках Ромы, ты должна сейчас пользоваться всеми методами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you second chapter | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: Я совершил глупость - отпустил ее одну, в этот большой и злой мир. Я потерял свой мир, свой воздух. Она - моё все. Без нее я не...