8 часть|похоже,он вернулось

755 37 0
                                    

Pov avtor
Как вы знаете,Майк и Оди пара,и так же с Макс и Лукасом.
В этот день ребята шли в кинотеатр.
Я,Уилл,Макс,Лукас уже в starcout ждем майка,ну да,он же там чмокается с оди,но вот,к счастью он успел.Мы пошли к Стиву,что бы тот дал нам прояйти через кое какой вход.
И вот,мы уже смотрим фильм,я решила взглянуть на Уилла,и я заметила,что явно что то почувствовал.Т.к я сидела рядом с ним,я положила свою руку на его и спросила "все в порядке?" На что,тот ответил "да",но это же конечно  же не правда.
    После фильма  я шла с уиллом домой,ну точнее,он меня провожал.Я начала у него спрашивать,про то,что было,но он игнорировал меня.
   Через время приехал Дастин.Мы собрались у него дома,Оди стала двигать его роботами.Поэтомучпока он шел за ними,ну а мы за Дастином.Когда мы встали за него,мв все крикнули,от чего тот испугался,и брызгнул Лукасу в лицо.
   После этого,как мы общались с Дастином,а Макс помогала Лукасу отмыть лицо, нам Дастин рассказал,что у него есть девушка??
Мы сразу побежали на улицу,а за нами Лукас и Макс и пошли на холм,что бы связаться с ней.
Когда мы были на холме,мы пытались с ней связаться,но это было нудно и долго,поэтому я подошла к Макс и сказала следоющие:
-Пошли!
М:Куда?
-Побегаем,скучно же
Pov avtor
Девочки ушли,но н едалеко ,что бы если что,они смогли услышать "девушку" Дастина.
Пока девочки бегали,смеялись,толкались Белла заметила на себе взгляд уилла.От чего ей стало и приятно и как то некомфортно.
   
      "Спустя пару дней"
Я была у Макс дома,мы катались перед ее домом,но я отошла,т.к мой скейт укатился,в то время подошла Оди с Макс скейтом в руках.Я подошла и спросила"что случилось?"
Мы были У макс в комнате и Оди всё рыссказала.Она рассказала,что Майк ей наврал,якобы у него бабушке плохо.Я сидела и молчала,но вот макс нет.Она начала что то говорить по типо "хоть друзья не лгут,но парни лгут,всё время!" Ну или что там. Т.к я не знала,что сказать,я предложила сходить в тц,на что девочки согласились.Мы ходили,смеялись, фотографировались,кушали мороженное, было смешно когда мы покупали его у стива и он такой  "подожди,тебе же вроде нельзя здесь быть"Мы просто посмеялись и убежали.Все было хорошо,но вот когда мы выходили,мы встретили мальчиков.И тут майк такой
-Что ты здесь делаешь?!
Ну и всякое бла бла бла,кароче,Оди с ним рассталась.Это было круто,правда круто!!

Когда мы снова были у Макс дома,Макс предложила Оди подглянуть за людьми через рулетку,сначало нам попался майк и мальчики,там ничего такого интересного даже и не было,просто назвал нас особами и все,ну это же майк.
Дальше было уже интереснее,нам попался Билли.После того,как Оди подглянула за ним она дико испугалась.Она рассказала,что увидела его и хейзер,и он почувствовал чьё то присуствие и т.п.По просьбам Оди мы поехали к Билли домой,но там ничего такого не было,кроме того что у него висели плакаты откровенных женщин.Но вот после того как мы зашли в ванну,там была вся ванна во льду,сумка хейзер и кровь на ручке тумбочки.
   Мы поехали к Хейзер домой,нас встретил Билли,когда мы зашли с Хейзер было всё нормально.Мы конечно же удивились,но решили долго не оставаться,мы же всё таки незванные гости,поэтому ушли.
      "Утро у макс"
Где то рано утром Макс позвонили по телефону.Это был майк.Он попросил нас к нему прийти,и мы с неохотой пошли к майку.Там были все.Они нам всё рассказали,ну и конечно же мы были в шоке.Мы просто не могли в это поверить.Но пришлось. 
Мы поехали проследить за Билли,ведь У майка был план.
"Дальше все было как в сериале"
Мы проследили и дождались вечера,Билли сходил в душ,и тут Лукас начал говорить через рацию Билли.Он пошел в баню как и должен был,и да,у нас все получилось!!
Но вот потом,он вышел оттуда,и всё стало только хуже.Он начал душить Оди,он был как демон.Дальше Оди изо вех сил,пыталась его остановить и у нее все получалось!В конце когда она его отткинула через стену,он убежал..

очень странные дела|эксперимент 006Where stories live. Discover now