Просто актер из фильмов ужасов, только и всего.
Когда Гуань Лин закончил говорить, выражение лица Сяо Чэна значительно изменилось. Гуань Лин подумал, что супруг что-нибудь скажет, но в конце концов тот промолчал. Сяо Чэн постарался обуздать эмоции и очень быстро направился к выходу.
— Для начала нам нужно поехать в больницу. По пути ты можешь связаться с ней, и спросить, сможет ли она завести карту. Если нет, то ничего страшного. Мы временно сможем обойтись без нее.
— Хорошо.
Они сменили домашнюю обувь на кроссовки и вместе вышли из дома. Когда они шли по просторному коридору, Сяо Чэн замедлил шаг и обнял Гуань Лина. Он наклонил голову и спросил:
— У тебя не кружится голова? Я могу нести тебя, если хочешь.
— Нет, все в порядке, — покачал Гуань Лин головой. — Спустимся на лифте и сразу же сядем в машину. Не беспокойся.
Гуань Лин хорошо знал свое состояние. Если не считать того, что его тело испытывало слабость и у него был немного заложен нос, его положение не было плохим.
Сяо Чэн не чувствовал его уверенности, но он знал что Гуань Лин стесняется оказаться в подобном положении снаружи, поэтому он не стал настаивать. Он поддерживал Гуань Лина за талию когда они спустились на парковку, и помог ему сесть на переднее пассажирское сиденье, прежде чем пристегнуть ремнем безопасности. Затем он обошел машину с другой стороны и сел за руль.
Дорога до больницы заняла некоторое время. Сяо Чэн смотрел на медленно движущуюся машину перед ним и тихо вздохнул, прежде чем прервать тишину:
— Гуань Лин, ты знаешь, в тот день, когда мы получили свидетельство о браке, я тайно поклялся себе, что буду хорошо заботиться о тебе и сделаю все возможное, чтобы ты всегда был счастлив и здоров. Но на самом деле, кажется, я более некомпетентен, чем думал.
— Я тоже. Я тоже не преуспел.
Настроение Гуань Лина было немного сложным. Он соединил кусочки их совместной жизни воедино во время путешествия, и он очень хорошо знал, что они оба действительно совершили слишком много ошибок за последние несколько лет. Ни один из них не справлялся с этим браком должным образом.
— В будущем все будет хорошо... — Воспользовавшись красным светом светофора, Сяо Чэн протянул руку и сжал левую руку Гуань Лина, не зная, успокаивает ли он этим себя или своего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кризис главного героя фильмов ужасов | The Horror Movie Male Lead's Winter
RomanceВторое название: Зима главного героя фильмов ужасов "Разница между периодом страстной любви и периодом зимнего безразличия заключается в том, что, когда вы касались его волос, его XX вставал, но теперь вы касаетесь его XX - его волосы встают дыбом"...