- Уже девять часов. Где же она? - стоя на пороге университета, спрашивала нервно Наталья.
- А я знаю? - Владимир курил в сторонке, - может, вообще не придёт?! Или у этой может быть.
- Чёрт! - Наталья тяжело задышала. Она не знала, куда себя деть и что теперь делать.
- Ну, успокойся, мы её обязательно найдём, - Андрияненко знал, что пока дочь сама не захочет, её они вряд ли найдут.
- Ты же её знаешь? Как мы её найдём? Вспомни, что нам пришлось ей пообещать, чтобы она вернулась, когда только поступала в университет. А все идёт один к одному, - Наталья вдруг опять посмотрела на мужа, - а ведь Лазутчикова-то владелица всех этих гостиниц. Она, наверное, этим и заманила нашу дочь!
- Это замкнутый круг. Я не знаю, что нам делать, - Андрияненко начал психовать, - мы не можем её найти. Мы не сможем её увезти. А эта женщина очень влиятельна и богата. Мы ничего не знаем, что у них вообще происходило.
- Мне плевать на её влиятельность и богатство. Я костьми лягу, но своего ребёнка больше в обиду не дам, - выдала Наталья и пошла к машине, понимая, что Лизу здесь им не дождаться.
- Ладно, поехали, попозже я опять ей позвоню и попрошу встретиться, она думает, что я ничего не знаю, - сказал мужчина. Наталья только кивнула, надеясь, что они смогут найти дочь и поговорить с ней. Лиза не поехала в университет. Она решила, что после бессонной ночи это будет ни к чему. Андрияненко направилась в особняк. Она знала, что в это время Ира всегда на работе, и очень надеялась не застать хозяйку дома. Она не хотела её видеть, не желала слышать и тем более понимать. Но от отработки она отказаться не могла. Теперь уже из принципа. Андрияненко тихо вошла в дом и сразу пошла на кухню. Она знала, что там может быть Кристина, и хотела уточнить: дома ли Ира или нет.
- Привет, - Лизу встретила Дрю. Она видела, что между хозяйкой и девушкой что-то произошло, но спросить не имела права.
- Привет. А Ира дома? - достаточно тихо спросила Андрияненко.
- Да. Она всю ночь провела с Честером в кабинете, - пояснила женщина, - вы поссорились? Она сама не своя была.
- Блин, - ругнулась Лизп и посмотрела на лестницу. Она не знала, как поступить - уехать или всё же не сбегать, не давать себя в обиду и стойко переносить то, что ей довелось узнать, - ладно. Я пойду, переоденусь и спущусь в подвал. Ты давно хотела там уборку сделать.
- Давай, - Кристина поняла, что девушки серьёзно поссорились, - а ты есть не хочешь?
- Нет, - закачала головой Лиза и быстро пошла переодеваться. Ира не спала. Она провела ночь в обнимку с бутылкой виски и Честером. Пёс оказался её единственной поддержкой. Он напоминал ей, как они с Лизой были счастливы, и что она сама всё разрушила, ведь не раз думала о том, чтобы всё рассказать. Ей дал сигнал Чеси. Он встрепенулся и побежал в гостиную, это была маленькая надежда, что пришла Лиза, и они смогут поговорить.
- Чеси, мой маленький, - Андрияненко не успела уйти в комнату, как на неё напрыгнул, просясь на ручки, Честер. Лиза подхватила его на руки, а щенок стал лизать ей лицо.
- Лиза, - Ира услышала голос любимой и сразу вышла в гостиную. Кристина, увидев хозяйку, ушла.
- Ты пришла, - Ира была немного пьяна, но она уверенно держалась на ногах.
- Я работать, - Лиза сразу изменилась в лице. Она чмокнула Честера в голову и поставила его на пол. Ей хотелось быстрее скрыться, ведь её надежды не видеть Иру рухнули в пропасть.
- Лиз, давай поговорим? Дай мне возможность всё тебе объяснить, рассказать, - Ира сделала несколько шагов к Лизе.
- Не нужно. Всё и так ясно. Можешь не оправдываться, - сказала Лиза, держась статуей. Она не смотрела на Иру и пошла в свою комнату.
- Лиз, пожалуйста, выслушай. Ты сейчас делаешь ошибку, я люблю тебя, и единственное, что я сделала не так, это то, что не рассказала, кто была та девушка, - Ира пошла за Лизой.
- И то, что ты мстила ей, используя меня, - достаточно тихо прошипела Лиза. Она зашла в комнату и сразу захлопнула дверь, прямо перед носом Иры.
- Малыш, я не мстила! Да, сначала я хотела, чтобы ты отрабатывала из-за твоей матери, но не потом. Я влюбилась в тебя. Мне стало всё равно, кто твоя мать. Лиз, открой. Пожалуйста, не убивай меня. Лиза не открывала. Она сначала переоделась, собралась с духом и только потом открыла дверь.
- Это ты убила меня. Почему ты не рассказала сразу, как якобы поняла, что любишь меня?! - спросила достаточно холодно Лиза.
- Я очень боялась тебя потерять, - смотря на Лизу, ответила Ира, - ты и так на меня не смотрела, а когда посмотрела, я испугалась. Лиза, я люблю тебя, поверь.
- Я не могу. Я не могу просто так забыть, что моя мать та девушка в твоём прошлом. Пойми, я не могу!
- Лтза быстро обошла Иру и побежала в подвал.
- Лиз, - Ира пошла за Лизой. Она хотела, чтобы Лиза её услышала и поняла, - дай мне шанс. Позволь мне всё исправить.
- И как? - Андрияненко быстро стёрла скатывающиеся слезы и повернулась к Ире. Свет она включить ещё не успела, поэтому единственным источником служила открытая дверь, - как ты всё исправишь?!
- Я сделаю всё, что ты скажешь. Я пойду на всё, чтобы ты мне поверила и простила. Больше всего на свете я хочу быть с тобой, - Ира сделала несколько шагов к любимой.
- Мне нужно время. Я хочу точно понять и разобраться во всём, - Лиза сделала шаг назад.
- Хорошо, если ты этого хочешь, я оставлю, - Ира выдохнула, - я буду ждать.
- Спасибо, - тяжело дыша, сказала Лиза и отвернулась от Иры. Из её глаз капали слезы. Сердце было совсем несогласно с решением разума.
- Знай, что я люблю тебя, - у Иры из глаз покатились слезы. Она посмотрела на Лизу и направилась наверх, - если ты хочешь, я могу уехать на какое-то время.
- Это твой дом, - лишь сказала Лиза и прошла дальше, в темноту подвала. Ира ничего не сказала, а просто ушла. Ей было тяжело, и она действительно не знала, что делать. Как только Лазутчикова ушла, Лиза села на пол и дала волю слезам. Ей было неимоверно тяжело так отталкивать Иру, но... Ей пришлось так поступить. Ведь случившаяся история напрочь лишила доверия. А эта вещь была очень важной для настоящих отношений. К плачущей Лизе подполз Честер. Он поскуливал и облизывал Лизе руку. Пёс чувствовал, что его обе любимые хозяйки в ссоре и переживают из-за этого.
- Ты мой маленький, - Лиза тут же забрала собаку к себе на руки и уткнулась мокрым лицом в его тёплую шерсть, - почему же так больно?! Что мне теперь делать?! Честер не вырывался и продолжал облизывать руку Лизы.
- Ну и чего ты сидишь на полу? - в подвал спустилась Дрю.
- С Чеси болтаю, - громко шмыгнув носом, Лиза стала вытирать глаза и лицо, чтобы Дрю не увидела её слез. - Поднимайся, пол холодный, - Кристина протянула руку, - и вытрись платком, Честер не сопливчик.
- Зато он мягкий, - Лиза отпустила щенка и поднялась на ноги, - я сейчас начну убираться.
- Не нужно ничего делать, я вижу, что ты сейчас не способна ни на что. Отдыхай. Подумай. Ты же этим хотела заняться.
- Ты что подслушивала? - спросила Лтза, шмыгая носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не имеет границ |Лиза Ира|
RomanceЧем может обернуться ночь в ночном клубе? Танцы, веселье, выпивка, ощущение вседозволенности. Очень опасное сочетание. Особенно у молодых людей, которые не понимают, что такое закон и чем его нарушение может аукнуться...