Прийдя домой Дамиано стало не хорошо...
По его словам его сильно тошнило и болела голова.
Т/и: Может скорую вызвать?...
Дами: Нет,нет,я таблетку выпью и мне легче станет...
Парень выпил таблетку и лежал в ожидании её действия. Ты пошла на кухню и начала "творить"!
За 3 часа ты успела приготовить пасту "Карбонара",и итальянский шоколадный торт "Капрезе".
Ты зашла в комнату,но парень уже мило сопел. Ты решила не будить его,и устроить романтический ужин сама.
Ты пошла в магазин и купила вино,оливки,маслины и сыр для закуски. Возвращаясь домой ты зашла в магазин нижнего белья,присмотреть что-то новенькое,и увидела Вик. Ты постаралась не попадать ей на глаза,но у тебя не вышло. Вы обе были смущены,вскоре Вик подошла к тебе.
Вик: Привет,а что ты тут делаешь?
Т/и:... - Ты никак не ответила на этот вопрос.
Вик: Что,Дамиано скучно стало? - с ухмылкой сказала она
Т/и: Я смотрю Томасу тоже?
Вик: А... Э...
Т/и: Ладно,ладно. - сказала с насмешкой ты
Вик: Ты куда пропала? Не пишешь,не звонишь...
Т/и: Да дел много...
Вик: Та да... Ну ладно,а то я спешу
Т/и: Я вижу
Вик: Ну не в этом смысле,я побежала!
Девушка вышла из магазина и пошла в сторону дома,а ты купила черное кружевное бельё,и тоже пошла домой.
Спустя час
Ты уже пришла домой,расставила все реквизиты,и якобы случайно громко хлопнула дверью,от чего парень проснулся.
Дами: Аккура... - Не успел договорить как увидел свечи на полу.
Парень пошел на кухню и увидел тебя сидящую за столиком на балконе.
Т/и: Садись...
Дами: Ууу,у нас сегодня романтический вечерок?Т/и: Ну,можно и так сказать
Парень присел за стол,и вы начали болтать,смотря на то как солнце уходит в закат. Вы ели приготовленные тобой блюда,и наслаждались атмосферой этого вечера.
Но время подходило к концу,и вы медленно перебрались в спальню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le tue sigarette| Maneskin |
Romance-...Ты посмотрела в его глаза,они были такими тёмными как и небо на которое вы смотрели. Он прижал тебя к своей груди и начал успокаивать...-