-Зачем я тебе?

3.2K 74 6
                                    


— Вижу ты уже проснулась..

Адриана увидела Пэйтона. Страх охватил её и она заплакала.

— Зачем я тебе? Почему именно я?- захлебываясь в слезах спросила девушка.

— Хорошо, если тебе так интересно я расскажу. Родители у меня были пьющие, избивали, собственно говоря как и тебя. Надо мной издевались, унижали, но я справился. Сам обеспечил себя, многие меня знают. Я сам поднялся на ноги и решил, что хочу помогать подросткам, которые попали в похожую ситуацию.  С этой целью я решил помочь тебе. Но мою друг сказал мне,зачем это все ? И в правдау, зачем мне тебе помогать? Если я могу сделать твою жизнь более невыносимой.

— И да, тебя ждёт наказание,будешь знать как  сбегать от меня.

Парень ушёл. Адриана была эмоционально уставшая и поэтому быстро провалилась в сон.

Проснувшись, девушка заметила что её руки развязаны, увидела перед собой женщину, лет сорока. Она держала поднос со стаканом воды и какой-то каши.

— Здравствуйте, Адриана. Меня зовут Людмила, мистер Мурмаер попросил занести вам покушать, и проследить,  чтобы вы все съели.

—А вы кто?

— Я  домработница мистера Мурмаера, работаю недолго.- женщина протянула поднос, но Адриана оттолкнула его.

— Я не буду есть.

—Адриана, если вы не поедите, то мне придётся позвать Мурмаера, а я думаю это не очень хорошая идея.

Вздохув, девушка взяла поднос и попробовала ложку овсяной каши.

—Фу, я ненавижу овсянку.- но продолжала есть, все таки она боялась ещё раз встретиться с Пэем.

Людмила не уходила,и Адриану это насторажило.

— А вы долго тут будете?

— Вы должны поесть и тогда я вас отведу в душ.

Адриана доела последнюю ложку овсянки и Людмила полностью отвязала её от стула, и провела в душ. Дала девушке полотенце, белье, халат, а так же бритву и сказала:

— Мистер Мурмаер попросил вас что бы вы побрились. Везде..

"О боже, только не это ! Надеюсь этого не будет "- проскользнула эта мысль в голове у девушки.
                      

                               ****

После душа Адриана оделась и вышла из ванной комнаты, домработница отвела девушку в знакомую для неё комнату. Адри вспомнила, что это комната Пэя. С  тех пор она почти не изменилась. Людмила вышла и закрылась дверь на ключ. Адриана присела на кровать и не думала ни о чем.

Как вдруг девушка слышит, как то-то открывает ключем дверь...

_________________________________________

Простите, что так долго не было проды. Я просто не знаю, как описывать насилие и тому подобное, а задумув в голове классная) Пока что прода маленькая, 3-4 января выйдет длинная прода, так что жми звёздочку 💘

Отпусти меня, прошу! Место, где живут истории. Откройте их для себя