Докажи

522 17 7
                                    

Что не говори,а поездка по ночному городу на мотоцикле это лучший способ отвлечься и немного развеяться.Особенно,когда весь день провел за выпивкой.Сейчас,путешествуя по ночному городу,Тарн пытался понять, к чему могут привести эти отношения.Чтобы ответить на этот вопрос нужно предельно сосредоточиться на себе,своих чувствахи эмоциях.Но черт как это сделать,когда перед твоими глазами находится один из самых сексуальных парней в мире!За эти несколько дней он успел соскучиться за его запахом,мускулистым рукам и конечно же по его губам.В течении всех этих дней ада,не было не минуты когда бы он не вспоминал эти губы,которые свели его с ума и подарили самую восхитительную ночь в его жизни.Несколько раз он хотел плюнуть на все свои принципы и позвонить ему,но каждый раз вспоминал,что Тайп предал его и ему нельзя доверять.
До места назначения они добрались в полном молчании. Перед глазами Тарна предстал большой,двухэтажный дом с террасой на которой стоял стол,накрытый на двоих.
-Твой дом?-Тарн первый прервал тишину.
-Не мой,а наш.-Обсолютно спокойно ответил Тайп
-Почему ты думаешь,что я буду жить с тобой в этом доме?
-Потому что я люблю тебя и вижу,что это взаимно.
Слова,сказанные Тайпом,выбили Тарна из колеи.Всего несколько секунд назад он собирался закатить истерику и высказать все,что он думает.А сейчас он узнал,что его чувства взаимны..Но Тайп предатель.
-Я не знаю,что ты там увидел,но весь этот розовый бред,который ты придумал:любовь,чувства,отношения-всего лишь твои фантазии.Для меня это ничего не значит.
Закончив свою пламенную речь,Тарн внимательно посмотрел на Тайпа.Но не один мускул не дрогнул на его лице.Но в душе все было иначе.Эти слова доставили ему невыносимую боль,но Тайп терпел и старался сохранять спокойствие.
-В тебе говорит обида.Но ты должен поверить мне.Я действительно не знаю как это чертово видео попало к ПиТорну.Я даже не знал,что в том зале есть камеры.
-Мне надоели твои оправдания!Если ты действительно не виноват докажи это! 
-Хорошо,я докажу тебе свою невиновность.А теперь будь добр,давай сядем и спокойно поужинаем.Я переживаю за тебя.Видно,что ты ничего не ел несколько дней.
-Мне не нужны няньки.Вызови мне такси и я уеду.
-Я могу сам тебя отвести.
- Нет,я предпочту такси.
-Как скажешь

Has llegado al final de las partes publicadas.

⏰ Última actualización: Nov 14, 2021 ⏰

¡Añade esta historia a tu biblioteca para recibir notificaciones sobre nuevas partes!

За рамками дозволенногоDonde viven las historias. Descúbrelo ahora