Двадцать третья глава: Роковая утрата.

20 3 0
                                    

Ребята, которые сражались во дворе, услышали взрыв и первой, кто увидел падающую ученицу, была Пенелопа. Она могла бы спасти её, но всех друзей Луны, схватили пожиратели. Драко, который, сражался с Дороховым, резко обернулся. В этот момент, поднялся столб пыли, а после рассеялся. Ученики медленно подходили, чтобы увидеть, что случилось. Драко не нужно было слов, он растолкал толпу и пробравшись вперёд, застыл. Это была Луна, она лежала на земле, в тёмном платье и высоких сапожках. Белоснежная кожа и светлые распущенные волосы. Закрыв лицо одной рукой, она сжимала волшебную палочку и прятала кулон. Юноша упал на колени, а в его глазах потемнело.

Нет... Нет! Нееет!!! Луна!!! Пустите меня, этого не может быть! Ты не сможешь убить её, она сильнее тебя!

Истошные крики Малфоя было слышно по всему Хогвартсу. Фина, Эстер, Пенелопа, Лии и Фэй стояли сдерживая слёзы, а парни пытались их успокоить унимая злобу. Торжествующей походкой и злорадно усмехаясь, Лестрейндж вышла из школы. Буквально удерживая Драко, ребята держались, чтобы самим не броситься на эту чертовку. Среди профессоров воцарилось молчание. Никто не хотел верить, что лучшая ученица и чемпионка турнира, погибла. Все стояли мрачнее траура. Девушки уже не сдерживали слёз, они рыдали в объятиях парней, а Малфой стоял на коленях возле тела невесты.

Но Лестрейндж не успокоилась на этом, она заклятием Круциатус заставила всех встать на колени. Тех, кто сопротивлялся, ожидали муки и страдания, а для младшекурсников всё это было мучительной пыткой. Слёзы, крики и злость воцарились в Хогвартсе. Но на самом ли деле, Беллатриса убила Луну? Волшебница была не так проста, как кажется. За секунду до взрыва, та прошептала заклинание и оно спасло ей жизнь. Слыша голоса, та медленно приходила в себя. Сначала появилось медленное дыхание, затем она открыла глаза. Сжимая палочку, девушка очнулась. Видя весь ужас, что воцарился вокруг, в волшебнице зародилось лишь одно, покончить с злодейкой.

— Беллатриса! Ты ошибаешься! Никогда. Хогвартс никогда не подчинится тебе. Мои друзья, семья, учителя. Они всегда спасали мне жизнь. Оберегали и защищали. Теперь моя очередь. Я защищу их и не позволю тебе дальше творить зло. Все в замок! Быстро! Покончим, здесь и сейчас! Поймай меня, если сможешь.

Встав, та посмотрела на Беллатрису, а после ухмыльнулась. Сняв заклинание, та дождалась пока все скроются и дав сигнал ребятам, щёлкнула пальцами. В ту же секунду, она перенеслась в особняк Малфоев. "Мои друзья, дарую силы вам.
Станьте такими, как я!
Объединим наши сердца,
Да будет наша магия едина!" После этих слов, магия Луны и ребят объединилась. Ребята перенеслись в особняк и стали в точности, как Аддерли. Теперь у них появилась возможность обхитрить пожирательницу и выиграть бой. Также, Луна использовала магию иллюзии, дабы выиграть побольше времени, подготовить план и не дать пострадать, своим настоящим друзьям.

Призрачная волшебница.Место, где живут истории. Откройте их для себя