~4 глава~

20 2 0
                                    

Pov женя :я очнулся ночью. У меня болело все тело. Так как я был весь в крови, я нашёл в комнате влажные салфетки и оттер кровь с тела. <за что со мной так..... Родители били потом эдисон в которого я влюбился а он меня изнасиловал и продал какому-то незнакомцу,который меня избил. Меня не кто не любит, я не кому не нужен. Но жизнь одна и я продолжаю жить и верить что меня кто-то полюбит>. С этими мыслями я уснул. Проснулся от того что тот человек ворвался в комнату и орал чтобы я проснулся. Я открыл глаза.
Н: так проснулся. Я Олег и ты будешь меня слушать или я буду тебя бить и насиловать. Вот тебе хлеб, бутылка воды, это еда на день. Все я пошёл.
ОН дал так мало еды, ну ладно хоть что-то. Я поел. За день ничего не изменилось. Он меня не бил. Я заснул часов в 11 вечера.
Pov автор:все остальные дни до конца каникул Олег бил и насиловал меня, иногда не кормил. Потом он сказал мне что я буду ходить в школу и ничего про него говорить не буду. Завтра и пойду.
Понедельник 7.00
Pov женя :
Я встал умылся, оделся и пошёл в школу. Там я в стретил игоря. Он спросил:что с тобой случилось? В его голосе был страх.
Я все ему рассказал.
И:пиздец
Я:ага. Ладно, скоро хочу уже сбежать.
И:удачи
Я:спасибо
Мы отсидел все уроки и я пошёл домой. Тут я вижу знакомый силуэт. Это был эдисон. Я его до сих пор любил.
Тут он меня хватает за руку и тащит за угол. Э:привет. *снял с моей головы капюшон. Кто это сделал!!?
Я :тихо не ори п-пожалуйста. Эт-то тот кому ты меня п-продал.
Э:......

*а что было дальше в следующей главе🙃🖕*

~я буду любить тебя вечно~{ЗАКОНЧЕН} Where stories live. Discover now