Пролог

1.1K 22 5
                                    

«Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды».

    Оскар Уайльд
___________________________________
     Самое прекрасное, что есть в нашей Вселенной, — это весна и юность — две венценосных, голубокровных сестры. Прочной нитью они переплетаются меж собой, вытекая в тугую, прочную косу, корни которой берут еще во мраке древности. Юность и весна поклялись в верности друг другу уже в далекие, неведомые времена, когда люди танцевали под звездами и воспевали гимны морской пене, а животные свободно, не боясь браконьеров, разгуливали по гигантскому космическому заповеднику — Земле. Первая весна пришла вместе с новорожденными цветами и проклюнувшимся теплом после ледникового периода, тогда же человечество впервые и узнало, что такое юность. Эта пора может опьянить своих узников крепче самого ядренного виски и охладить стуже самой ледяной глыбы. Мгновения взлетов и падений, надежд и разочарований, любви и ненависти, даров и утрат. Краткий миг жизни и смерти, когда самый сильный обречен рухнуть в бездну Аида, а хилый и чахлый с виду приобретает шанс свернуть горы. Удивительные годы внутренних перемен, рухнувших стереотипов, фейерверков эмоций и, конечно же, незабвенных воспоминаний.

        Потому что после, когда пробьет последний час и май сменится июнем, нам остается лишь эта горстка фрагментов. Умирая с последней секундой весны, мы возраждаемся вновь, из огня и праха, как фениксы, лишь для того, чтобы с гордо поднятой головой вступить в новую эпоху. В лето. В мир зрелости, мудрости, ответственности и, разумеется, неприятного осадка от неизбывшихся полудетских сказок. Три жарких месяца, которые пролетят таким же скорым смерчем и не оставят в нашем сердце ничего, кроме специфичного послевкусия. А затем наступит осень, и желтая листва окрасит деревья также, как и благородная седина — наши головы. Все чаще поддаваясь меланхолиям, пролистывая жизни вдоль и поперек, решая дилеммы и подводя итоги, мы запремся в маленьком доме на опушке леса и будем проводить в нем день изо дня. Однажды мы не проснемся, и в летописи нашей судьбы пробьет часа декабря. Но, что ожидает нас за полями асфоделей, какие таинства хранят в себе декабрь с январем и не принесет ли нам февраль новую жизнь — нам так и не суждено узнать.

        Одно я могу сказать точно. Утро сменяется днем, лунный месяц — солнцем, дождь — радугой, вечерний час — ночным, июль — августом, а апрель остается в нашей жизни один. И у каждого он бывает последним.

Последний Апрель | Wattys 2016Where stories live. Discover now