Песня к главе: «Miyagi & Andy Panda - Патрон»
Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь – молчать.
Аристотель
От лица Алана:
Не успел я остановить Хлою, как она вышла из спальни.
- Постой, - Остановил меня Блейк, - я поговорю с ней.
- И что ты на этот раз расскажешь ей? Снова польёшь меня грязью?
- Я извинюсь перед ней. - Сказал он и вышел за ней.
- Черт! - Выругался я врезал кулаком прямо в стену.
«Почему все так?» «Где справедливость?»
Хотя, какая к черту справедливость, где мы живем, чтобы нас кругом окружала справедливость... Наша жизнь это сплошная борьба за НЕ справедливость...
Я понимал, что поступил некрасиво, но, я не мог признать в этом Хлое, в том, что даже тогда претворялся.
А все потому что я трус...
Я не мог потерять друга и при этом оставить свою любовь...
Я знаю, что Блейк поступил очень низко по отношению к «Алексе», но, не смотря на это всё, именно он спас меня от суицида, ведь я знал, что мы больше с ней не встретимся... и когда я узнал, что все это было ее игрой, тогда мне хотелось просто прыгнуть из своей квартиры на небоскрёбе и забыть о обо всем.
«Если человек любит он вернётся? - Нет, если человек любит, он не уходит...»
Я поджег косяк и глубоко затянулся, выпустив клубки ядовитого дыма, я Прикрыл глаза.
«Как же я устал от лжи...»
****
- Хлоя, давай поговорим! - Взял ее за локоть брюнет и остановил.
- О чем?
- О том, что произошло...
- Я сделаю вид, что ничего не слышала...
- Но, мы должны обсудить это, чтобы тебе стало ясно.
- Мне и так все ясно, Блейк. Ты всегда играл, как двуличный подонок, сегодня ты клялся мне в любви, а завтра тоже самое говорил Алану и доказывал то, что ты верный и настоящий друг. Знаешь, меня даже больше удивило не то, что сказал Алан, а то как ты себя повёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Вечеринок |18+
RomanceОна королева в одной из самых престижных британских школ, её знают все и абсолютно каждый мечтает оказаться в ее обществе, длинноногая шатенка по имени Хлоя Кинг, та самая красотка о которой говорит весь Лондон... Он главарь и бунтарь одной из лучш...