Был самый обычный солнечный день. В Underswap по краиней мере. Блу спокойно отдыхал после большой битвы. Ну как отдыхал, ходил настраивать свои головоломки, бубня что-то под... нос?
Блу: Эх... ну почему нельзя всё решать мирно? Они же совсем неплохие. У них просто было тяжёлое прошлое! Но в итоге всё равно приходиться сражаться! - Возмущался Берри, пытаясь соединить два конца проводов, но в конце концов у него не выходит.
Блу: Вот блин. Я же сказал ему поменять провода! Агрх! Ленивые кости!
Внезапно Блу стало неспокойно. Появилось ощущение, что за ним кто-то следит.
Блу: Папи? Это ты? - Обернулся Блу, но внезапно к его лицу прижали платок. Блу пытался выбраться, но силы внезапно покинули его...
Проснулся Блу уже в какой-то комнате,раздетый, прикованый к кровати.
Блу: Что за...?! Почему я раздетый?! И где я?! - Блу попытался выбраться, но не вышло. Получилось лишь натереть костяшки на кистях рук и ног.
Блу: (Что произошло..? Почему я здесь?) - За дверью в комнату послышались шаги. Блу напрягся. Дверь открылась и за ней показался Даст.
Даст: О, уже проснулся~
Блу: Даст? Что ты делаешь? Это ты меня сюда принёс? Зачем ты... раздел меня?
Даст: А ты ещё не понял? Ты здесь, потому что я хочу тебя~
Даст подошёл к кровати и навис над Блу, заставляя того смущаться. Он стал нежно гладить, на первый взгляд, хрупкое тельце Блу. Хотя он не был настолько хрупким. Но это неважно. Даст приблизился к шее голубички и стал обжигать его своим горячим дыханием. Блу не мог этого не чувствовать и занервнячал ещё больше. Дыхание участилось, а лицо уже покрывал густой румянец. Он хотел выбраться, но руки и ноги были связаны.
Блу: Даст, не делай этого... мы можем поговорить об этом.
Даст: Не бойся, Берри. Ты же хочешь решить всё мирно. Так я даю тебе шанс~
Даст стал облизывать шейку Блу, а руками ласкал его тело. Блу тихо простонал и старался держаться. Одна рука спустилась к его тазовой кости и стала нежно водить по ней, от чего, невольно, у Блу образовалось женское экто-тело, а сам он стал постанывать громче. Даст стал гладить киску Блу и костяшками пальцев немного входить. Блу распахнул глазки и простонал громче. У него словно бабочки в животе начали летать. Затем, он почувствовал, что из него начинает что-то вытекать. На этом моменте Даст развязал ноги Берри и, раздвинув их, устроился между ними.
Блу: Н-не смотри туда... - Расплакался Блу, но Даст даже слушать не стал. Он приспустил шорты, откуда показался его вставший член. Он стал тереться им об текущую киску Блу.
Блу: Н-нет... не надо... пожалуйста... - Просил Берри. Но он не понимал, что его голосок лишь сильнее возбуждал Даста, от чего тот в конце-концов потерял последний рассудок. Даст резко вошёл в Блу во всю длинну и стал вдалбливаться в него. Толчки сопровождали шлепки и крики Берри. Ему было ужасно больно, от чего и крики были громкими. С каждым его вздохом, стоном и криком, Даст всё больше хотел трахать его. Толчок. Толчок! И ещё! И вот, он, глубоко засадив голубичке, излил в него свою горячую сперму. Вытащив свой член он посмотрел на Блу, что лежал бессознания от болевого шока.
Даст: Берри? Эй..! Проснись..! - Но от Блу ноль реакции. - (Что я наделал...) Прости! Я не хотел с тобой так... - Даст прижался к Блу, жалея о содеянном, но его успокаивает рука, которая гладит его по спине.
Блу: Ничего... - Прохрипел Блу. - Просто... не делай так... больше...
Даст: Не буду..._________________________________________
Я: Наверное 😏