Pov author
Ванесса влетела в мужскую раздевалку, чудом не врезавшись в двух выходивших оттуда парней. Бешеный взгляд, как казалось тогда всем находящимся, остановился на Лиаме, который спокойно переодевался в форму для лакросса. Шатенка за секунду преодолела расстояние между Данбаром и собой и вцепилась ему в шею, вжимая парня в стену. Испуганные голубые глаза Лиама смотрели на Нессу.
- Не смей больше подходить к Фелисити! - прошипела Ванесса, сдерживая фиолетовый блеск в глазах.
- Что случилось?... - хрипло спросил Лиам, чувствуя недостаток кислорода, а Химера всё продолжала сжимать его шею.
- Ах, так тебе напомнить надо?! - Ванесса слегка отпустила оборотня, но затем с новой силой ударила его об стену. Остальные парни не вмешивались, просто образовав круг и наблюдая за происходящим. Естественно, Скотта и Стайлза не было, - Ночь, пьянка, кухня, поцелуй! - последние слова Несса прошипела, желая чтобы остальные это не услышали, - вспоминаешь события?!Лиам пару секунд молчал, а потом с трудом кивнул. Ванесса тут же отпустила его, но схватила за подбородок, слегка сдавливая его пальцами.
- Не смей больше даже смотреть в сторону Фел, пока я не увижу письменные извинения для неё.
Девушки вновь отпустила Лиама, отряхая свои руки, словно только что держала что-то мерзкое. Резко развернувшись к остальным членам команды, Несса громко произнесла:
- Если я узнаю, или даже подумаю, что кто-то из вас приставал к моей сестре, то, что я сделала сейчас, покажется вам поглаживанием по головке. Всем ясно?Парни лишь молча кивнули, чтобы потом, когда девушка покинет их раздевалку, обсудить произошедшее. Ванесса, не оглядываясь, вышла из раздевалки, толкая плечом какого-то мимо проходящего человека. Этим человеком оказался Скотт, а рядом с ним шёл Тео. Оба парня сразу почувствовали настрой "убивать" у Нессы. А за дверью уже начались перешептывания, через секунду переросшие в громкие обсуждения.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил Скотт, заглядывая в глаза подруги.
- Спроси у Лиама! - но поняв, что ведёт себя как ребёнок, так ещё и в присутствии «чужака», с которым переспала пару дней назад, Несса добавила, - Ничего, что должно тебя волновать. Это дела моей сестры и меня, так что не переживай.Скотт, уже привыкший к вечной грубости Ванессы лишь кивнул и уже хотел продолжить разговор с Тео, пока вдруг на него не обратила внимание Несса.
- Так о чем вы говорили, пока не переключились на меня?
- Я пригласил Тео прочитать роман о Врачевателях Страха. Валок сказал, что Доктора могут воздействовать на наш мозг и мы не вспомним, что с нами что-то сделали. Книга нейтрализует это. Тебе хотел сказать Стайлз, но видимо не успел. А вот кстати и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen wolf: True chimera
WerewolfТРЕТЬЯ ЧАСТЬ СЕРИИ ФАНФИКА "TEEN WOLF" #1 - "Teen wolf: New life" #2 - "Teen wolf: My secret"" #3 - "Teen wolf: True chimera" За прошедшие пол года многое изменилось. Стая Скотта перешла в выпускной класс. Ванесса обрела силу, которую пыталась понят...