Остаток вечера царила полная тишина. Чан и Ликс находились вместе в клубе, поэтому как минимум до 4 часов ночи Хенджин и Минхо будут одни.
-Слушай, Хенджин.. - не успев договорить, его перебили.
-Если ты о том, что я видел, то не начинай.
Минхо не знал, можно ли доверять Хенджину. Поэтому просто промолчал.***
Друзья находились в клубе и сидя у барной стойки они пили виски. Разговоры по душам были лучшим утешением в тяжёлые времена для них. Казалось, что они не так близки, но это лишь казалось. Ликс был внимательным слушателем, тем временем как Чан увлечённо рассказывал обо всем. О красивых девушках, о том, что он ел, с кем познакомился и тд. Чан был достаточно популярен в университете среди девушек, почти как Хенджин. Но если Джин был великим бабником, то Банчан был скромным романтиком.Ёнбок погрузившись в свои мысли, не заметил как его друг уже закончил свой рассказ.
-Эй, Ликс, ты меня слушал вообще?-Парень помохал перед лицом.
-А... Да... просто задумался.
-И о чем же ты думаешь? Знаешь, я этого не говорил, но мне кажется ты влюблён.
-Что?! С чего такие выводы? Мне никто не нравится.Чан пронзительным взглядом посмотрел на Феликса и следил за каждым движением, чтобы понять
лжёт ли тот.-Ну и кто он?
-Крис, мне никт... - не успев договорить, брюнет повторил свой вопрос. - Я не могу сказать, но как давно ты заметил это.
-Где-то месяц, а может два я подозревал тебя. Ты можешь не говорить кто это, но хотя-бы намёк. Я с ним знаком?
Феликс отвёл взгляд и одобрительно кивнул.На этом вопросы о возлюбленном кончились. Банчан стоял возле уборной с какой-то девушкой и мило беседовал. Блондин по прежнему сидел у барной стойки и не обращал внимания, на подходивших к нему людей. Он был слишком влюблен и попросту не мог смотреть на других. Феликс привык держать свои чувства в себе и не показывать их, он боялся осуждения. Его подростковый возраст прошёл болезненно, а всё из-за его ориентации.
Воспоминания о старшей школе. Из-за того что Ёнбок из Австралии его сначала все остерегались, трижды пытались унизить, но всё заканчивалось провалом для обидчиков. Он был слишком добрый и мог с каждым находить общий язык.
Это поспособствовало его популярности. Через какое-то время все пытались с ним заговорить, а те кто осуждали его ранее, просто избегали звезду. Феликс не думал, что всё выйдет так. Он радовался популярности, но и у него были секреты, которые он не хотел рассказывать.
Один инцидент испортил не только оставшиеся время учёбы, но и оставил раны на всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По струнам страсти (ХёнХо)
Fanfictionфф по хёнхо, также встречаются второстепенные пейринги. Приятного чтения♡︎ прошу прощения за ошибки, в ближайшее время исправлю.