Глава 15. Маска

382 8 2
                                    

Во дворце царила мрачная и гнетущая обстановка. Пока мальчишка-принц старательно, но ещё неуклюже размахивал деревянным мечом, пытаясь нанести удар противнику, Дотторе скучающе наблюдал за ним. Но после очередного неудачного взмаха встал, направляясь к мальчику.

— Неправильно ты держишь меч. И стойка у тебя тоже неправильная.

— Мой учитель сказал, чтобы держать меч, эта стойка подойдёт мне лучше всего.

— Видимо это шутка? Никогда не видел настолько неуклюжих рук.

— Тогда покажи как будет правильней по твоим словам. Слышал, что ты хорош во владении мечом, но так ли это?

— Так ты хочешь чтобы я побыл твоим наставником? Идёт, но ты сам попросил. Если я раню тебя, то это будет только по твоей вине.

Насмешливо усмехнувшись, он коснулся мечом плеча принца.
Тот напрягся, ожидая атаки, которая последовала сразу же, стоило мальчику снова принять стойку.
Принц мечтал о мастерстве, быстрых и чётких движениях. Но не смог бы достигнуть этого даже через десять лет.
Эта глупая ошибка стоила ему шрама на глазу, который служил вечным клеймом и напоминанием о проигрыше. Но в действительности, теперь он понял, насколько глубока пропасть между ними.
Отброшенный в сторону меч, сбитое дыхание, липкий пот и из неоткуда появившиеся двое парней, уносящие голубоволосого в неизвестную комнату с завязанными глазами и грязной тряпкой во рту. Прямо как преступника…
Назойливые языки пламени коснулись лица. Громкий вскрик.
Он пытался снять верёвки, брыкался, кричал, но всё тщетно.

— Не рыпайся, иначе выжжены будут и глаза. — Тихий и от того ещё более устрашающий голос пронёсся над ухом, за ним последовали смешки, вызвавшие шквал мурашек.
Раскалённый металл снова коснулся щеки, вызвав очередной вскрик.
В голове гулким эхом отдавался этот жуткий смех, теплилось вязкое желание мести.
Он с детства вышел лицом, у мальчика было много поклонниц. Не то чтобы это его интересовало, но именно его внешность являлась проходом в общество. Непростительно.
У него ещё давно появилась цель стать заслуженным учёным и получить лабораторию, а потом создать что-нибудь ради научного прорыва.

— Я убью тебя… — Прошипел мальчик.

Алые глаза зло сверкали в темноте.

— Бесполезный отброс. Да как ты, безродный, смеешь так говорить? Мало того, что ранил моего брата, так ещё и смотришь так высокомерно. Мать не учила манерам общения с принцами стра…

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 22, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Обещание, выполненное в следующей жизниWhere stories live. Discover now